ЧТО ОЗНАЧАЕТ МОЙ СОН?

здравствуйте! когда мне снится, что я бегу, то это всегда происходит в замедленном действии, во сне мне всегда очень тяжело бежать и идти...будто что-то мешает бежать...еще мне уже год не снятся сны, где я летаю. раньше очень часто снилось. означает ли всё это это что-нибудь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга, здравствуйте! Мы не раз уже отвечали на подобные вопросы.
Сон со сновидениями - разновидность неполного торможения
коры больших полушарий.
Если сон глубок, то кора глубоко заторможена
и импульсы возбуждения, приходящие в нее от органов чувств, тут
же заглохнут. Сновидений не будет.
Ближе к утру, когда клетки коры
достаточно отдохнут, охранительное торможение ослабевает, и проникающие
в нее импульсы начинают пролагать себе путь в лабиринте сплетающихся
своими отростками нейронов.
Подобно блуждающему огоньку, возбуждение
перебегает от одной группы клеток к другой и, растормаживая их,
оживляет ту вереницу образов, преимущественно зрительного
характера, которую мы называем сновидением.
Поразительна яркость,
жизненность возникающих при этом образов!
В состоянии бодрствования
никакое воображение не может нарисовать ничего подобного. Вот и весь секрет!
Всего Вам самого доброго!
Мирослава. психолог
Это просто берете сонник и читаете.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ольга, хочу порекомендовать дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном. Когда вы нервничаете, бесполезно твердить себе: «Я спокоен», от этого вы станете нервничать еще больше.Поэтому в качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие.