ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД F 00.4

Моей дочери 3,7 года, проходим мед.комиссию в садик. Она не смогла ответить на вопрос сколько карандашей. Хотя считать умеет до 15. Психиатор поставила отметку F 00.4. Я прочитала, что для детей это странно. Так, что же это на самом деле? А дочь у меня гиперактивная и на память не жалуемся.http://s57.radikal.ru/i157/1512/16/d5be72d2daa1.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дело все в том, что шифра психиатрического блока F00.4 - не существует в классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. Готов выслать Вам весь перечень шифр-кодов, в том числе и ПМПК, но такого кодирования нет, сразу после шифра F00.2, идет шифр F00.9.
В вашей же карте, приложенной к вопросу, фигурирует не психиатрический диагноз, а общеклиническая нозологическая единица - Z00.4. Которая означает общее психиатрическое обследование, не классифицированное в других рубриках МКБ 10 Пересмотра. Это НЕ ДИАГНОЗ!
Прием вела, заведующая психиатрическим отделением ДГБ №1 Шкурченко Ольга Валерьевна - врач психиатр-психотерапевт.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
на фото - Код: Z00.4
Диагноз: Общее психиатрическое обследование, не классифицированное в других рубриках
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо у этого врача спросить о наличие у него диплома.
А может Вы действительно спутали F с Z?
Тогда все нормально - это просто отметка о том, что Ваша дочь прошла осмотр врача-психиатра, патологий не выявлено.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Для беспокойства нет причин. Ваш ребенок абсолютно здоров. Врач просто шифром обозначил факт осмотра врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Буква Z данном случае необходима для статистического учета посещения. Оснований для переживаний нет.