ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КАК РЕШИТЬСЯ НА ДОНОРСТВО...

Здравствуйте, помогите мне советом в моей сложной ситуации, рассказать это никому не могу, психолога по близости нет.Я долго не могла выйти замуж, потом наконец-то нашла человека.который полюбил меня и для него так же семья и дети это смысл жизни,. он носит меня на руках,и все очень хорошо, а через год замужества мы узнали .что он бесплоден,целый год пытались лечится, но приговор бесплодие врожденное, при чем неблагоприятный генетический фактор,врач сказал мне вы радуйтесь что все так, кто знает какого ребенка вы бы родили,я до сих пор не могу прийти в себя, столько слез проплакала не кому не могу рассказать,за 2года,я очень подорвала свое здоровье куча болячек появилось по женски, единственный вариант иметь ребенка это оплодотворение донорской спермой,муж согласен,он очень хочет ребенка ,а мне очень тяжело, бросить мужа я не смогу,пойти на лево тоже,но и родить ребенка не известно от кого тоже страшно,кв клинике даже фото донора не показывают,боюсь ребенок будет совсем на меня не похожим,а если больным, я этого уже не вынесу,никаких моральных сил не осталось,помогите советом как решиться на донорство,время идет я боюсь что на нервной почве сама стану бесплодной...взять ребенка из Д.дома пока не могу боюсь что не смогу полюбить, зная что могу сама выносить и родить своего,но и решиться сама не могу. помогите советом,для меня смысл жизни это семья и дети...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вопрос это сложный и всецело завязан на ваши убеждения, ценноси, воспитние. Если этот вариант вам не подходит, значит это и не ваше. Быть может подумать об усыновлении?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия, насколько я знаю, в Москве есть серьезные центры, где к вопросам здоровья спермодателей относятся очень серьезно. Может, дело не только в Ваших опасениях относительно качества донорской спермы? Рекомендую обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к врачу-психотерапевту и проговорите эту проблему. Уверен, что это поможет. Советую обратиться к Смирнову Сергею Николаевичу. У него достаточно большой опыт в решении подобных проблем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!
Мне кажется, консультация грамотного врача - психотерапевта, смогла бы сыграть свою положительную роль в принятии Вами очень важного для себя, жизненного решения!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Врач вам вряд ли сможет помочь. А порой и сильно навредить, в силу отсутствия достаточных систематизированных психологических знаний (высшего психологического образования), работа врача - это лечить тело и соматические проблемы, их не учат помогать разрешать психологические конфликты.
В вашей ситуации "алгоритм" - вначале необходимо "отгоревать" "утрату" - (возможности забеременеть от мужа), и далее психологическая поддержка в "принятии" - "не совсем "своего" общего с мужем" ребёнка.
Хорошо знаком с подобными ситуациями, очень часто обращаются к коллегам-психологам и ко мне с подобными проблемами, как правило всегда находится оптимальное решение и всё благополучно разрешается.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Я пишу ответ вслед за Петром Юрьевичем. И хочу сказать не так категорично.
Не столь важно, психологом или психотерапевтом будет специалист, к которому Вы прийдете на прием. Главное, чтобы он обладал необходимой квалификацией в сугубо психотерапевтической работе.