ДОНОРСТВО ЯЙЦЕКЛЕТОК

Доброго времени суток! У меня такая проблема: мама больше 5 лет не может забеременеть, функции яичников почти полностью угнетены, спасет лишь эко. Меня выбрали в качестве донора,я очень против этого, все эти процедуры стимуляций, обследования очень сильно помешают моей учебе (а на нее я сейчас трачу кучу сил и времени), семестр этот очень тяжелый, пропускать нельзя (есть несколько неадекватных преподавателей,которые не понимают, что студенты тоже люди и могут болеть периодически). Поэтому учеба меня очень волнует(так как это все провести надо,как я поняла,в очень короткий срок,за этот семестр оставшийся). Сама процедура меня пугает (общий наркоз, стимуляция яичников (своих детей нет,а очень бы хотелось в будущем),да и мне 20 лет нет еще). Прочитала,что нужно еще и проходить психиатра/психолога. Подскажите,пожалуйста, какие противопоказания к донорству яйцеклеток бывают. Заболевания: инвалид 3 группы с детства (брахиоплексопатия левого плечевого сплетения с неуточненной этиологией), дисплазия соединительной ткани, пролапс МК 2 ст. Да и морально мне тяжело будет,детей люблю,а ведь это мой ребенок получается...
Каковы мои шансы НЕ стать донором?
С мамой говорить бесполезно, если откажусь-обида на всю жизнь (все же мама мне очень дорога). Эмоционально я слабая,не смогу спокойно поговорить с ней,отказаться,меня это волнует до слез. Помогите,пожалуйста,для меня это очень важно...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Вообще то, донорство - вопрос сугубо личный, и что то советовать тут, вряд ли уместно. А вот относительно противопоказаний, можно отметить: соматические и психические заболевания, при которых существуют противопоказания для вынашивания беременности; врожденные пороки развития или приобретенные деформации полости матки, при которых невозможна имплантация эмбрионов; опухоли яичников; гиперпластические процессы эндометрия; доброкачественные опухоли матки, требующие оперативного лечения; острые воспалительные заболевания любой локализации; злокачественные новообразования любой локализации, в том числе в анамнезе.Это стандартная информация из медицинского справочника по ЭКО. Если у Вас есть какие то конкретные вопросы относительно процедуры, то лучше задать их профессионалам врачам - генетикам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, вы правы моральный аспект чрезвычайно важен! По сути своей это, действительно, будет больше Ваш ребенок. Постарайтесь объяснить это своей маме. Можно найти анонимную донорскую яйцеклетку. Это решит многие проблемы. Если Вы психически здоровы, то от психиатра не будет противопоказаний для проведения ЭКО. Но и заставить Вас никто не в праве!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настя! Понятны Ваши душевные переживания! Ваша ситуация носит слишком интимный и индивидуальный характер, чтобы можно было бы советовать со стороны. Поговорите еще раз с мамой - мне кажется, что она Вас поймет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Меня бы больше напугало то, что тут имеется инцест. Издревле это табу... разве что-то поменялось? Или мамин муж не ваш папа?
шутить с генами не стоит, впрочем я не гинетик.
Как психолог могу сказать, что если вам не хочется, то никто не имеет права Вас насиловать. Никакие обиды со стороны мамы тут будут не уместны.