ДОНОРСТВО

Можно ли стать донором крови при эписиндроме?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, если это разрешит Ваш лечащий врач.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!
Нет, с этим расстройством (синдромом) - донором стать нельзя. Согласно Приказу Министерства Здравоохранения Российской Федерании от 14 сентября 2001 г. N 364 «Об утверждении порядка медицинского обследования донора крови и ее компонентов» и Приказу Минздравсоцразвития РФ N 175н от 16 апреля 2008 г. «О внесении изменений в Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федераии от 14 сентября 2001 г. N 364» - имеются АБСОЛЮТНЫЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: 1. Гемотрансмиссивные заболевания 2. Соматические заболевания 2.1. Злокачественные новообразования 2.2. Болезни крови 2.3. Органические заболевания ЦНС 2.4. Полное отсутствие слуха и речи 2.5. Психические заболевания
При наличии пункта 2.3 в анамнезе, к донорству - будет дан отвод!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эпилепсия или эписиндром являются противопоказанием для сдачи крови и ее компонентов.