«НЕВРОЗ И ДОНОРСТВО КРОВИ»

Здравствуйте,уважаемые Врачи!
Мне 27 лет. Занимаюсь Спортом.
У меня невроз... периодические,беспричинные: страх,тревога. Покруживается голова,когда посижу и потом встаю. Так же,бывает чувство нехватки кислорода и от этого,опять начинает мутнеть и кружиться голова.
А так же,с недавнего времени, стала побаливать голова: это выражается, в небольших, тупых, «болевых» (неприятных) ощущениях в области темя и висков. А так же,пульсирует в висках. Такие ощущения, могут быть, сначала на одной стороне головы (от виска и в области темя), потом на другой. Либо могут проявляться и там и там, одновременно. Либо может,просто в области темя проявляться.
Проходил многочисленные обследования, в том числе МРТ «Головного мозга» (2 раза), «Шейного отдела», сосуды разные проверяли, УЗИ всех органов и т.п., всё в норме.
А так же,кучу разных врачей.. Кардиолог, Эндокринолог и т.д.
Врач,Невролог назначила принимать препараты: Триттико и Пантогам - Актив.
А так же,найти хорошего Психотерапевта и заниматься психотерапией.
На данный момент,в поиске врача... У нас тут,таковых единицы.,
Сейчас, я принимаю Триттико,уже на протяжении 3 месяцев.
Всё бы ничего,но с недавнего времени,добавилась небольшая головная боль. (Я писал выше)
В дополнение, Начал принимать на днях, Пантогам-Актив.
Уважаемые Врачи,подскажите пожалуйста... из-за чего,у меня могут происходить, вот такие, как бы«головные боли» ???
И чем можно снять данные симптомы,чтобы не навредить организму частыми приёмами обезболивающих средств?!
И ещё, скажите пожалуйста, можно ли мне при «Неврозе» и при приёме данных препаратов (Триттико - пью 3 мес, и Пантогам - пью 2 дня) сдавать «Донорскую Кровь» ???
В донорском центре, нет крови данной группы. Нужно помочь человеку!
Спасибо!
С уважением,Иван!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Невроз многолик, Иван, нередки в его клинической картине и такие симптомы, о которых вы подробно написали выше. Что еще сказать, ваш врач-невролог прав, лечением подобных состояний занимаются именно врачи-психотерапевты, и именно в рамках индивидуальной и комплексной работы с пациентом, включающей в себя как медикаментозную поддержку, так и собственно психотерапевтическую составляющую, которая призвана научить вас противостоять невротическим реакциям, пресекать их еще на стадии формирования.
Сдавать "донорскую кровь" на фоне приема любых психотропных препаратов нежелательно, хотя абсолютным противопоказанием к приему плазмы, это не считается!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Головные боли при тревоге, панических атаках - довольно частый симптом. Что касается донорства, то нельзя сдавать ни кровь, ни её компоненты на фоне приема психотропных препаратов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Скорее всего, речь идет о головной боли напряжения. Она имеет невротическую природу.
Сдавать кровь на фоне приема психотропных препаратов Вам не дадут.
А психотерапию можно проходить по видеосязи. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете типичные симптомы невротического расстройства, оно успешно лечится с помощью психотерапии. Неврозы лекарствами вылечить нельзя. Пока Вы принимаете лекарства нельзя быть донором крови и ее компонентов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно проходить полноценное лечение у врача-психотерапевта. Это комплексная терапия: адекватная медикаментозная терапия, психотерапия и соблюдение распорядка дня.
Пока Вы лечитесь этими препаратами, не нужно сдавать кровь. Нужно сначала вылечиться.