РАЗГАДАЛ ИЗЮМИНКУ

Здравствуйте. Мне 20 лет. Я встречаюсь с молодым человеком почти 2 года. Ему 23 года. Очень его люблю. Думаем о семье, о нашем будущем. Всегда на связи. В отношениях есть уважение, понимание, забота ,помощь. Он хочет даже ребенка,хочет семьи. Недавно он сказал, что устал от отношений, и ему нужно отдохнуть месяц. Я не поняла почему он так хочет. Он и сам не мог обьяснить почему. Он сказал, что во мне он разгадал изюминку и уже интерес не такой как был раньше. Спросив , какую он изюминку во мне разгадал, он не стал говорить. Эти слова меня задели очень. Ведь я хочу быть всегда своему любимому интересна. У меня не возникает мыслей, что он мне не интересен. Я его люблю, и он мне интересен. После его слов, я очень растроилась...И он меня подвел к тому, что я сказала ему, что значит нет смысла дальше встречаться. Он со мной согласился.Прошел день, мы не списывались, не созванивались. На следующий день он позвонил,попросил о встрече, попросил прощение, сказал, что любит, что просто он не понимает чего хочет в жизни. Я простила его, конечно его слова остались в глубине души...Но он искренне попросил прощения...Но, про изюминку, то что он ее разгадал, он уже не отказывается от своих слов....Как снова быть ему интересной?Почему он так сказал, если любит меня? Пожалуйста помогите мне, я очень переживаю за отношения. Заранее спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мария! Как только Вы переведете свои взаимоотношения с молодым человеком в плоскость обид и прощений, они понемногу сойдут на нет. Уважайте право выбора. Свое и своего молодого человека.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваши отношения переходят на новый этап. Влюбленность с её изюминками проходит, а семейная жизнь с её ежедневням и круглосуточным совместным трудом приходит ей на смену.
Сомнения вполне возможны и оправданы. Уважайте своего мужчину, поддерживайте его в труде и не пытайтесь возвращать всё как было. Это невозможно и губительно. Удовольствие от процесса (влюбленность) теперь сменится на удовольствие от результата (достижения, дети). То есть трудностей будет больше, а удовольствия станет меньше. Такова доля всех людей которые не отказываются взрослеть и брать на себя ответсвенность. Также как когда-то сделали их родители.
А потом снова настоупит удовольствие от процесса, но это будет не скоро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда все хорошо, и даже думают о ребенке, отдыха не ищут. какого отдыха, от чего или от кого? Не выдаете ли Вы желаемое - за действительное? Ощущение именно такое...