КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ РАЗВОДА

Муж был младше меня на 6 лет,в браке прожили 3,5 года. Первый год был замечательный, в конце второго года жизни начались ссоры..в основном на почве разности образа жизни. Муж учился, я зарабатывала, он развлекался и хотел чтобы и я была в этом рядом с ним, увлекался туризмом, хотел, чтобы это тоже стало моим увлечением..увлекся пирсингом, захотел делать его самолично на мне. То, что мне не нравилось, становилось причиной ссоры.Однажды выдал мне, что живет только потому, что я оплачиваю его быт и что не хочет жить со своими родителями..после этого я первый раз ушла. Ночевала неделю у друзей, потом он приехал, помирились, по совету его родни поехала наводить душевный порядок в монастырь женский..после него стало только хуже..но осталась жить с мужем. через полгода снова начались старые разговоры, о том, что муж хочет мне делать пирсинг, я сказала, что хватит дурью маяться, что хочу ребенка, а не всего этого. На что муж сказал, что он подумает нужна ли я ему, а вот в моем возрасте не грех бы задуматься - кому буду нужна я.После этого я ушла на месяц. И сказала что буду разводиться.Собственно больших усилий меня вернуть он не предпринял из расчета перебесится - сама вернется. Я подала на развод и уехала в Москву.На разводе муж сказал, что до последнего не верил что я уйду, поэтому и не уговаривал. Сейчас рядом со мной другой человек. По образу жизни - полная мне идентичность, общие цели...а у меня апатия полная..не хочется ни к чему стремиться, общаться..хочется забиться в угол и сидеть там..и очень скучаю по тем отношениям, которые были до ссор с бывшим мужем.
Понимаю все. Головой..а тяги к жизни нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

вкус неудачи никому не нравится. нужно немного времени, чтобы он выветрился. стройте новые планы и ваши сожаления о прошлом в нем и останутся
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олеся! Если апатия затянулась - обратитесь к психологу или психотерапевту. Но, мне кажется, Вы может справиться со старой любовью и сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Олеся, дайте время - и старые "раны", перестанут напоминать о себе!
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Олеся, какими бы замечательными ни были переживания в какой-то определенный период взаимоотношений, они не могут длиться вечно. И ностальгировать по ним до потери ощущения сегодняшней жизни, скорее всего, выбор неправильный. Но это выбор. Вы его сделали. Хочется думать, что он Вам не понравился, раз Вы написали это письмо. Имеете право подумать и сделать правильный выбор. Вашу жизнь никто не отменял. Пусть она будет Вам в радость.
И еще: Ваш муж ведь МУЖЕМ так и не стал. Все-таки в Вашем случае такая разница в возрасте, похоже, была существенной.