ПОСЛЕ РАЗВОДА

Сейчас нахожусь в стадии развода, неожиданно. Плачу постоянно, начала болеть голова,глаза, особенно правая сторона. Раньше страдала мигренью, такое чувство что сейчас обострилось все.... живу с родителями но есть своя квартира, дочке 5 лет.Что то произошло, теперь боюсь заболеть умереть, боюсь уйти от родителей, боюсь жить одна.Не вижу смысла жизни с ребенком без иужа... Как быть на очную консультацию нет возможности сходить да и в финансах ограничена. Может быть литературу почитатьь, страшно становится что же дальше будет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте книгу Владимира Леви "Приручение страха", книги Андрея Курпатова.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы всегда можете обратиться к психологу бесплатно. Практически в любом городе существует телефон доверия, социальная психологическая служба, психотерапевты в ПНД тоже, принимают бесплатно.
Почитайте книгу Елены Елфимовой "Жизнь после развода: живу, дышу, люблю".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Произошло не что иное, как невротическое расстройство - невроз. Вещь мерзкая, но вполне - поддающаяся терапии.Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывают ситуации, когда траты на лечение вполне оправданы. Ваша - из их числа. Ищите грамотного психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте Витакера "Семья в кризисе". Процесс развода - сложный процесс и будет происходить в психическом плане не менее года иногда до полутора лет. Тут безусловно важна поддержка психолога или психотерапевта.