ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ РАЗВОДА РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте! После развода родителей, через огромный промежуток времени у меня появились некие проблемы со здоровьем (бессонница более 4-х лет... ложусь спать и ворочаясь до утра., успокоительные не помогают... кофе на ночь не употребляю.. пробывала пить таблетки на травах , не помогают., если засыпаю то через 1-1.5 ч просыпаюсь в холодном поту, дыхание захватывает и начинает трясти... Я раньше всегда засыпала хорошо и никогда небыло проблем, независимо от моего режима... А сейчас в постоянном подавленном состоянии, настроение хуже некуда, безразличие к жизненным отношениям, постоянное напряжение, заторможенные движения и головные боли в затылочной области...) мама говорит, что я уже часто несу какую - то чушь и срываюсь не по делу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Елена, подобное бывает при тревожном расстройстве. Обследуйтесь у психотерпевта
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Нужно поработать с врачом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычно такое бывает при астении и невротизации. Правильнее всего было бы обратиться на очный прием к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно в этой статье.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Елена! То, что Вы описываете, похоже на невротическое расстройство на фоне развода родителей. Для детей это очень травматично и они по-разному переживают развод. Некоторые не показывают свои чувства и переживания, чтобы не огорчать маму или по каким-то другим причинам, которые они сами себе придумывают. Так начинает расти внутренний конфликт, которому в Вашем случае уже не хватает места внутри, и он рвется наружу в виде бессонницы, срывов и т.п. Отнеситесь к Вашему состоянию серьезно. Обратитесь обязательно за помощью к психотерапевту, который работает с детскими травмами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лена, а как на это реагирует родной человек? Он отдаляется от Вас, или наоборот?