ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ СЫНОМ ПОСЛЕ РАЗВОДА.

Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваше мнение, совет по вопросу взаимоотношений со взрослым сыном (26 лет) после развода с супругой. У нас сыном всегда были близкие отношения и после моего ухода из семьи оставались такими же. Но с тех пор, как я решил официально развестись, отношения стали другими. Сын замкнулся, общаемся только "о погоде". Я живу с женщиной, познакомился с ней я после разрыва с супругой, но со стороны родственников бывшей жены слышны уверения, что я ушёл из семьи исключительно ради "этой б...".
Стоит ли мне вызывать сына на откровенный разговор, пытаться объяснить что-то? Или "само пройдёт"? "Время вылечит"? Я опасаюсь, что наши отношения сойдут на нет. Своей бабушке (моей матери) сын говорил, что "отец не увидит своих внуков". Детей у него пока нет, он ещё не женат.
Ирина Михайловна. психолог

Скажите сыну, что вы уважаете его мать, что у вас было с ней много хорошего, что вы любили ее. Что ваши отношения с ней (с вашей бывшей женой) его не касаются. И что вы сожалеете, что ваши отношения как отношения мужчины и женщины закончились. Что в отношениях ответственность за это - пополам. И что вы принимаете на себя свою часть ответственности за это. А самое главное в этой ситуации - поговорить с бывшей женой. Расстаться по-хорошему.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно,нужно говорить и объяснять свои чувства и выслушать прежде всего его самого.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Здравствуйте, Александр!
Каждому, даже уже взрослому, сыну, нужна семья. Когда родители, по каким-то причинам, разводятся, семья разрушается, а вместе с ней и ощущение опоры, надёжности и стабильности. Вашему сыну необходимо время, чтобы переосмыслить ситуацию, справиться с тем, что детские иллюзии могут рассыпаться.
Ваши слова, идущие от самого сердца, а главное - поступки по отношению к нему, и к его матери, помогут вам наладить взаимоотношения.
Ваш сын должен быть уверен, что у него есть Отец, который по-прежнему уважает его и его мать (даже несмотря на то, что живете вы с другой женщиной).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш сын взрослый и ему стоит знать правду.