ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПОСЛЕ РАЗВОДА

Доброй ночи! Разошлись с мужем 2 месяца назад у нас ребенок 2годика 8 месяцев. Бывший муж живет с другой женщиной у нее в квартире. Ребенка не видел 1,5месяца. Говорит, что хочет с ним видится и принимать участие в его воспитание,я ему не в коем случае не запрещаю. Я живу с родителями и сыном, недалеко от нас живет его мама одна(моя бывшая свекровь) мы с ней поддерживаем общение. Разговаривая с бывшим мужем 2недели назад мы решили,что он будет забирать его к себе домой(где живет его мама)и даже например на выходные с ночевкой. Теперь он звонит и говорит мне, что он хочет забирать его туда где сейчас живет. например на несколько дней.Ребенок уже ходит в садик у него сформировался режим, а у бывшего мужа график работы 4через 4 и не всегда выпадает ,что в выходные он выходной,то есть он хочет забирать его например на пару дней в середине недели.Я считаю,что это неправильно и не хочу давать ему нашего сына в другой дом, где даже не знаю какие там условия,что там за женщина,как относится к детям, тем более он сам знаком с ней всего 2месяца! Тем более, что живя вместе в основном я занималась сыном, его папа особого участия не принимал. Я ему сказала, что считаю, что он еще слишком маленький.подрастет тогда может быть я об этом подумаю, а сейчас буду давать только к его маме. Очень нуждаюсь в совете как в такой ситуации будет лучше для ребенка? Нужно ли 3летнему ребенку видить, что папа живет с другой тетей , хотя 2 месяца назад жил с нами дома, это ни как не отразится на его психическом здоровье? Не рановато ли ребенку все это видить? И вообще нормально ли так, что 2 дня в неделю или три он будет жить с папой и его новой тетей, потом опять с мамой и так на 2квартиры,то ходя в сад,то нет.Обычно в таких ситуациях ,отцы приезжают навестить детей и заниматься с ними тем более у него есть где с ним видится и там бабушка вторая, которая присмотрит и тоже по играеет и проследит за питанием и т.д. и т.пМне кажется, что предлагая мне забирать сына в свой новый дом он не думает как будет лучше для ребенка, а думает о том как бы ему было проще. Как быть в этой ситуации
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Да, вы совершенно правы в ваших рассуждениях, для ребёнка такого возраста подобное "разбивание" (и режима, и взаимоотношений с мамой) будет травматично. Постарайтесь спокойно и аргументированно обсудить это с отцом вашего ребёнка.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Постарайтесь не смотря ни на что, сделать так, чтобы ребенок не был обделен вниманием своего отца, это важно для него! Да и для отца, тоже...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Вы рассуждаете, как ответственная мать, несущая всю ответственность за благополучие ребенка. Ваше право ответить отказом на предложения, которые могут нанести вред психологическому состоянию ребенка.
Вы не отказываете отцу во встречах с ребенком и вправе сами определять формат этих встреч.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Нужно ли 3летнему ребенку видить, что папа живет с другой тетей"
шило в мешка таить нет смысла
"это ни как не отразится на его психическом здоровье? "
всё отражается на психике, в том числе и то, что он пока этого не знает
"нормально ли так, что 2 дня в неделю или три он будет жить с папой и его новой тетей, потом опять с мамой и так на 2квартиры,то ходя в сад,то нет"
ничего плохого в этом нет, а для сына чем больше общения с папой тем лучше. если папа не алкаш, не наркоман, не вор. Жить с женщиной, пусть и другой, не преступление, а норма. Количество разведенных родителей сейчас огромно, ничего необычного в этом давное уже нет.
Ваше беспокойство понятно, но он ведь его отец и точно также несет ответственность, даже если вы лично ему и не доверяете, то будет очень плохо, если и ребенок не будет доверять папе.