ПОЧЕМУ ДРУГ НЕ НАЗЫВАЕТ ДЕВУШКУ ПО ИМЕНИ?

Здравствуйте.
Моя подруга столкнулась с тем, что ее молодой человек не обращается к ней по имени, всегда заменяя обращение удобными в том случае синтаксическими конструкциями (они встречаются месяц). Я вспомнила, что и со мной случалось похожее. Что это может значить?
Спасибо
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Дина - "ничего не значит". Говорить о каком-то "конкретном значении" было бы - "притягиванием за уши".
К слову сказать иногда супруги, годами живущие вместе - не обращаются друг к другу по имени.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дина!Вообще то, имя - это наш вербальный знак, который призван привлечь внимание собеседника к нам или наоборот. А есть люди, которые вообще не очень любят называть других по имени. Ну, вот воспитали их так, не акцентируя на этом внимание, или они считают, что имя предназначено для того, чтобы человека окликнуть на расстоянии, или просто, почему-то чувствуют себя неловко, когда его произносят. Таких людей, к слову сказать, достаточно много - и они ничем принципиально не отличаются от других. Это просто такая особенность этих людей!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто может человек не акцентирует на этом внимания. Если нравиться чтобы вас называли по имени, просто попросите.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вашу подругу часом не Трактариной звать... впрочем, если серьезно, то у всех свои представления о том, как следует обращаться к близким людям. может его в детстве именем звали только когда ругали...