ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте Психологи, Вт хочу рассказать свою истерию и попросить помощи! живем с мужем 3 года в браке 1,3 мес. дочке 5,5 месяца! все началось после родов, я стала огресивной на всех кидаюсь словесно, не кого слушать не хочу, т.е я как орлица за своих птенцов, только я за свою кнопку дочку так.мужем ругаемся постоянно и с мамой тоже, муж говорит причина вся в тебе, ты очень бережно относишься к своему ребенку, даже слишком, но мне так не кажется!Он вроде старается мне помогать, но я лучшего от него жду и не вижу и поэтому злюсь! на мне все и дом и муж и мама и ребенок мой, а придачу еще и племяник, как быть помогите
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такого рода проблемы - частое явление у молодых мам. Перенесенные нагрузки, связанные с беременностью, родами и особенно послеродовым периодом - приводят к формированию невротических расстройств, проявления которого Вы описываете. Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта, в которой основной упор будет делаться именно на психотерапию. Она должна помочь Вам изменить себя и свои реакции на то, что происходит в Вашей жизни.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Почитайте может будет полезно. psycase.ru/?tag=ekaterina-ugoleva
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Беременность и рождение ребенка - кризисный период в жизни семьи. Семейным психологам это хорошо известно.
Прочитайте статью, ссылку на которую дал Вам Александр Игоревич. Будут вопросы - зададите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Вот и Вы, в свою очередь, столкнулись с этими проблемами, которые непременно ждут каждую молодую мамочку, кого то раньше, кого то позже..!
Ситуация хоть и знакомая, но каждый раз заставляет человека сомневаться, прибегать к критической самооценке, внутренней ревизии что ли. И победителем выходит тот, кто не падает духом и не пасует перед трудностями, а уверенно смотрит в завтрашний день! Мне кажется Наталья, Вам бы очень помогла беседа с грамотным специалистам по вопросам семейного консультирования, и поэтому, я порекомендую Вам обратиться к семейному психологу\психотерапевту!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Наверное вы действительно берете на себя лишнее. За двумя зайцами, как известно, никому не удавалось угнаться. Ограничивайт себя в своих социальных проявлениях. Будьте хорошей женой и хорошей мамой. И никогда не ставьте мужа после ребенка. Брак от этого может и развалиться. У ребенка на самом деле прав меньше всего, а обязанностей вообще пока нет. Другое дело муж. Если у вас дом без хозяина, это очень печально. Мужик должен чувствовать себя мужиком, а не мальчиком для битья. Переоцените свои приоритеты в уважении, а то потом будем читать про то как вам изменяют, как муж пьет, или чего ещё....
Удачи Вам в этот трудный послеродовой период. Привыкайте к новой роли.