ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте! Возможно мой вопрос покажется глупым, но я всё же очень надеюсь на мало мальскую помощь.
Пару дней назад началась что называется черная полоса.
Разболелась десна
Сильно заболела любимая собака
Уехал на отдых любимый муж.
Для меня это почти трагедия. Я очень мнительная и принимаю все очень и очень близко к сердцу. Как чуть понервничаю, а с моим характером это происходит чуть ли не каждый день, начинают вылазить всевозможные болячки. Но это Бог с ним.
Как научится радоваться жизни или относиться к каким то ситуациям спокойнее, менее эмоционально?
Я терпеть не могу одиночество, оно меня просто убивает(((
Сейчас дочь на работе, муж на островах я одна в данный момент и мне на столько тоскливо без своей семьи что я не могу передать словами . Очень хотелось бы как то от этого подизбавится, чтоб находить себе работу и не важно, одна я дома или нет.
Точнее работы всегда полно ( я домохозяйка) но когда что то , даже не значительное происходит я просто выпадаю из жизни на неделю- две. У меня тут же пропадает аппетит, появляется слабость, я не могу расслабится, тело все как камень, оно от этого напряжения аж гудит изнутри неприятно,просыпаюсь в три ночи и больше не могу уснуть, поднимается давление , опускаются руки, я не могу себя заставить в такие моменты что то сделать(((
Как мне научится «бороться» со своей дурной головой?(((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Вы описываете проявления невротического расстройства, развившегося у вас, как реакция на переживаемые Вами стрессовые ситуации.
Решать проблему нужно тремя параллельными путями:
1. Меняться самой.
2. Менять свои реакции на происходящее в жизни.
3. Научиться справляться с тревогой, с телесными проявлениями невроза - самостоятельно, без препаратов.
Всё это разбирается, решается, меняется, устраняется - в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Ничего нерешаемого в Вашей ситуации - не вижу! Если Вы реально хотите измениться и изменить свою жизнь, то, поверьте опыту, никто и ничто Вам не помешают это сделать.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
С головой надо научиться дружить, а не бороться. Борьба как раз и приводит к таким последствиям, которые Вы описали.
И Вы серьезно думаете, что вот так дистантно, на форуме, в формате вопроса и ответа, можно Вам оказать "мало мальскую помощь"?
В данном вопросе альтернативы психотерапии нет, к сожалению. И лучше очной, чем онлайн. Потому что хорошо бы поработать с Вашим телом в телесно-ориентированном подходе, интегрируя его с другими направлениями психотерапии.
Если, действительно, хотите решить проблему, добро пожаловать к нам на приём!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вы связали свое счастье и благополучие с семье и заботой от ней. Найдите увлечение, в кт Вы сможете проявить себя, запишитесь в секцию, кт придется Вам по духу, спросите себя с кем из своих друзей Вам хотелось бы близко общаться. Ищите себя внутри и под это подбирайте внешние занятия. Тогда не будет такой зависимости настроения от домашних.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ситуация похоже вам дает соприкоснуться со своим чувством одиночества и с тем что вы зависимы от родных, которые заполняют какую то пустоту в вашей личности. Вопросов много возникает, однако если вы не хотите, чтобы ситуация с годами усугублялась то стоит что начать менять. Вполне подойдет индивидуальная психотерапия.