ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ. ПРИСТУПЫ ПАНИКИ, ДЕПРЕССИЯ.

Устала бояться, переживать это уже больше похоже на навязчивую идею, семья рушиться и становиться только хуже. Вышла замуж я в 21, хотела детей, но муж говорил, что рано, но так как любила сильно осталась с ним. В 27 лет решила пройти обследование перед беременностью, и вот с этого все началось, назначали операцию сказали, что забеременеть мне будет сложно. После этого стали уходить родственники в течении двух недель похоронила тетю и дядю. Тетя угасла буквально за два месяца от неизлечимой болезни. Потом тяжелая операция у мамы, потом наконец у меня. Я не винила мужа как сама думала, но моя депрессия вылилась на другие переживания, стала бояться всего подряд, а особенно что вдруг заболею, стала выискивать у себя признаки этих заболеваний. А если еще снились сны, то бежала их расшифровывать, чем больше этим занималась, тем больше боялась. Подсела на гадание так как мне твердо надо было знать, что все будет хорошо и я некого не потеряю. Истрепала нервы себе, мужу…дошло до того что становилось трудно дышать, когда накатывал волной страх. успокоилась только тогда, когда пришла гистология. После этого на какое-то время все наладилось, но начались материальные проблемы, стала замечать, что муж проводит больше времени за компьютером чем со мной. После операции и реабилитации, прошел год как я смогла забеременеть, но на шестой недели произошел выкидыш в связи с сильным потрясением, убили младшего двоюродного брата. Снова врачи, снова анализы, обследование так как выкидыш не прошел бесследно для других органов, если я раньше просто боялась врачей, то тогда даже почувствовав запах больничный начинало мутить. После этого прошло почти полгода реабилитации и снова попытки, забеременеть не удавалось депрессия становилась только хуже, когда наконец я сказала, что все хватит не хочу. Я на него (мужа) смотреть не могла постоянно, вспоминая слова врачей что рожать в моем состоянии мне надо было раньше, что упущено время и т.г. Да и он предпочитал компьютер или телефон вместо общения со мной. Уехала в свой родной город к родителям, а муж остался в другом там я и узнала, что беременна, смогла вернуться обратно только на шестом месяце. Думала, что все наладим, что теперь все будет хорошо, но как только я вернулась поняла, что, находясь в одной квартире мы очень далеко друг от друга. За весь день он мог только поздороваться и снова сесть за компьютер. Или сказать что-то в таком духе «чудовище ты съело мою стройную жену». Я тоже понимаю, что кроме как не с ним делиться страхами не с кем, и уже на восьмом месяце услышала от него что его это достало. Что кроме как о болячках, снах…и ожидании чего-то плохо я ничего не могу. Что там (в игре) его не кто не пилит, там спокойно, не надо уделять внимание и т.г. Я вывела его на разговор, он обещал, что исправиться что будет помогать мне, уделять время…но даже с рождением сына ничего не изменилось, приходит с работы улыбнётся ему, и за компьютер с игрой. Мне становиться так обидно и так все навалилось и ребенок, квартира, сами роды прошли ужасно стала выглядеть разваленной, что начинаю ему все высказывать, его это еще сильнее бесит. Я просто вижу, что мы как посторонние люди, как он признался, что ему поговорить со мной не о чем. Был случай мне потребовалось обратиться к стоматологу, оставила трехнедельного сына с мужем. Но так как зуб оказался проблемный и пришлось делать на живую укол обезболивающего не помогал, потребовалось времени на два часа больше, выйдя с кабинета узнала, что муж просто оставил ребёнка дома одного и уехал на работу написав мне сообщение что ждать меня у него нет времени. Я бросилась обратно бежала как могла…столько мыслей в голове крутилось за это время. И из-за этого снова началась депрессия, теперь боюсь за сына…постоянно его проверяю, каждый день на протяжении почти трех месяцев сняться кошмары, лезу в сонники, а там…и все после этого как на иголках. Сама понимаю, что проецирую свои негативные мысли в кошмары. Но потом начинаю о думать, а вдруг сбудутся, а вдруг что-то случиться…я настолько устала бояться, да и вообще устала. Доходит до абсурда что всю кроватку обшила мягким, муж говорит что даже при всем желании от всего не огородишь. Хотела просто сходить развеяться, но ребенка оставить не с кем, а на счет мужа предлагала ему развестись, отказывается. Говорит что любит и меня и сына. Что делать дальше не знаю, хотела уехать к маме с сыном, но она говорит, что так будет еще хуже. Помогите советом, на счет страхов уже думала обратиться к специалисту, сейчас на гв что даже элементарно успокаивающие не могу попить (на валерьянку которую можно аллергия) сегодня опять приснился кошмар, да такой что трясло почти час.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алёна!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового очного врача-психотерапевта, вам тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние поддается лечению, для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту очно и начать работу над собой под его руководством.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Алёна! Если посмотреть со стороны, у Вас есть то, о чём какие-то женщины только мечтают - семья, любящий муж и ребёнок. Это прекрасная база, чтобы начать учиться и БЫТЬ счастливой. Да, Вы много пережили, но, как говорится, "жить прожить - не поле перейти". Попробуйте остановиться и подумать - а что же у Вас в настоящем? Выпишите себе на бумажку все плюсы, которые заметите. Потом этот листочек возьмите в руки и постарайтесь понять - вот оно - Ваше счастье! И его можно приумножить! Постарайтесь не переживать не из-за прошлого, не из-за будущего. Не из-за тех минусов, которые при желании можно отыскать в настоящем - а надо ли? Посмотрите на этот листок бумаги снова, перечитывайте плюсы вновь и вновь, сколько потребуется. Счастливые люди меньше болеют, у них меньше проблем, они живут в другом измерении. Начните с малого - просто поцелуйте мужа. Обнимите нежно сына. Научитесь никого не в чём не обвинять, а обязательно чем-то радовать. Если Вы измените себя, то всё вокруг изменится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алёна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085