СТРАХИ

Здравствуйте.Извините,что я уже много раз задаю этот вопрос.Позавчера я понервничала сильно,поругались с мамой,я плакала,и вот у меня опять эта тревога,ощущение нехватки воздуха,учащение сердцебиения,слюнлотделение в горле и шее,напряжение в шее и горле,дискомфорт в теле,в шее и горле что то мешает,еще какие то непонятные симптомы,в общем их много.Ощущение,что задыхаться начну,ощущение что теряю контроль дыхания,перестану дышать,ночью иногда тоже так бывает.У меня и раньше так было,но вот потом как то легче,особо не думала об этом и вот опять вспоминаю об этом.Многое тяжело вздыхаю,трудно дышать.Правда я уже более менее нормально себя чувствую.Паника,фобии,тревога и навязчивые мысли периодически посещают меня.Я боюсь заболеть,меня иногда посещают мысли и страх смерти,особенно из новостей каких то узнаю,из мед.сайтов,остановка сердца,человек поперхнулся из за острой сердечной недостаточности,умер без причин и это еще больше меня вводит в тревожное состояние.Иногда и сил нет,что либо сделать,чувство усталости и одышки,ощущение что потеряю сознание,я стараюсь контролировать себя,люди болеют астмой,раком и еще чем то,задыхаются,умирают,я начинаю вспоминать как я задыхалась,ночью просыпалась,от этого у меня страхи,это ужасно.Потом как отвлекусь,все проходит,эта необъяснимая тревога меня донимает,что хочется пойти взять и обследоваться,я иногда придумываю себя болезни,думаю,что чем то больна,что я умру в любой момент,это самое страшное,что может испытать человек.У меня есть проблемы с сердцем,но неопасные для жизни в целом,врачи говорят,что поводов для беспокойства нет,экг-синусовая тахикардия,невролог сказала,что мое состояние не связано с моим сердцем,щитовидку проверяла,шейно-грудной отдел,флюорографию делала,все это в октябре ноябре 2018 года,могло ли с моим организмом что то измениться,горло и легкие не проверила,просто уже забила на это,мнимое удушье и ночью иногда просыпалась от того,что как будто бы начну задыхаться,стучало сердце,я вставала с кровати от испуга,в общем целый букет симптомов,иногда правда в горле что то мешать нормально дышать.Я точно свихнусь со всем этим,иногда думаю что перестану дышать остановится сердце,начну задыхаться,потеряю сознание,контроль над собой,заболею,умру,а мне всего 22 года.У меня такое бывает из за того,что наверно много думаю,ну а иногда это может и помогает,когда думаю,не случается,а если я не буду думать об этом,то случится,хотя это не всего,днем я себя вроде хорошо чувствую,попала иногда бывает,но вот вечером,то же иногда,я как бы просто забила на все это,а сейчас опять.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Совершите наконец  подвиг над собой - посетите очно врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Лечение генерализованного тревожного расстройства, всегда основывается исключительно на комплексном подходе, включающем в себя как медикаментозное назначение, так и строго индивидуальную психотерапевтическую программу, которую лечащий врач-психотерапевт всегда подбирает индивидуально под пациента. Антидепрессанты, включая селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (например, венлафаксин пролонгированного действия), трициклические антидепрессанты тоже весьма эффективны, но только после постоянного применения на протяжении как минимум 2-3 недель, когда начнет раскрываться их основное действие. Транквилизаторы-анксиолитики в малых и средних дозах, также эффективны.
Одна из стратегий лечения, состоит в сочетанном назначении на начальном этапе терапии транквилизатора и антидепрессанта, т.н. "терапия прикрытия". Когда проявляется эффект антидепрессанта, транквилизатор постепенно отменяется. Лечение ГТР включает в себя и методы психотерапии: краткосрочно-психодинамический метод, когнитивно-бихевиореальный, релаксационный (аутогенная тренировка), а также методы саморегуляции с биологической обратной связью (БОС). Одними только психотропными препаратами, проблему ГТР никогда не решить!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Если нет возможности обратиться к врачу психотерапевту по месту жительства,  можете получить консультацию и лечение по скайпу.