ЗАМУЧАЛИ СТРАХИ И ФОБИИ...

Здравствуйте...В общем дело было так....два года назад я пережила стресс,связанный со здоровьем ребенка..И с того момента жить стало «весело»Давление стало подниматься до 160/110...я в панике бегала по квартире с анаприлином....давление и во сне поднималось...Тогда я впервые обратилась в больницу...анализы мочи икрови,узи почек и щитовидной железы....анализы Т4 и ТТГ если я верно назвала)))все в норме...только про щитовидку сказали что неоднородная у меня какая то чтоли))отпустили меня на все 4 стороны....начались головные боли...1,5 месяца я с ними мучалась....спать всегда хотелось,потому что так хоть не чувствовалась боль..но стоило открыть после сна глаза и снова боль...невролог поводила перед носом своим молоточком и сказала что все в порядке...гулять больше предложила))отправилась я на МРТ головного мозга...арахноидальные изменения ликвористозного характера...отправили на МРТ позвоночника....шейный остеохондроз и начальный поясничный игрудной...снижен приток по левой артерии...желудок проверила,недостаточность кардии...ужи органов брюшной полости...в норме,кроме добавочной доли селезенки...))ЭКГ в норме...хотя мне всегда кажется что болит сердце...оно колотится...щемит...я вечно задыхаюсь,кружится голова...боюсь смерти...мечусь в панике....и в итого полное расстройство пищеварения....ужас...помогите мне....подскажите что делать??что со мной??меня преследует внутряння дрожь...я ложусь,а тело все внутри вибрирует...поэтомы пытаюсь шевелиться всегда...сижу и как в психужке на стуле качаюсь((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Многоточия и скобки тут неуместны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза, или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь – именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать попросту не смогут), и при необходимости - назначит эффективное лекарственное лечение.
Лично я, уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)