СТРАХИ

Здравствуйте уважаемые врачи!мне всего 19 лет, а я уже вся измучалась. 3 года назад,как не 4 начались со мной странные вещи,приступы , руки потели,дышать было тяжело,вдыхать именно,ноги ватные,себя не чувствовала,ходила по врачам,все везде идеально, ездила по целителям, в общем толку как такого не было... потом начала в том году ходить к психиатру,пила таблетки Тералиджен,вроде отошло,оно хоть приступами было,приступ прошел и легче время ,бывало и не было их,но это чоень редко,а так раза по 4-5 в день точно было,я не понимаю откуда во мне столько сил.....это ужас...и вот наверное с сентября как-то не так все стало,вроде и нормально,но дышать всегда тяжело,... а тут пережила некоторые обстоятельства,сначала операция мамы,потом парень очень сильно напугал, потом подруга заболела, уже не сплю наверное 4 дня, ложусь в 6 утра...состояние ужасное,дышать очень тяжело,и не приступы и непонятное что-то,Как-будтоу мираю блин! Недавно сделала эходопплеркардиография,все внормально,никаких изменений..... Боже,Как страшно это все............. Помиогите пожалуйста. Может это действительно порча какая,потому что страх этот безумный, лоржусь в 4 просыпаюсь от дикогго страха в 6 утра и трясет час,потом засыпаю..........не продышаться....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас - Вы ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем лечащего врача. Так что, Дарья, постарайтесь поскорее посетить, не виртуальную, а именно очную консультацию врача - психотерапевта. В Омске - нужные Вам специалисты есть, как в муниципальном, так и в частном секторе. Хорошее психотерапевтическое отделение, имеется в ОКПБ им. Солодникова, на Куйбышева 28.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Я думаю, что в качестве помощи Вам будет полезен следующие советы:
1. Отбросьте фантазии о порче и идеи о походах к целителям. Это не серьезно. Или хотя бы понимайте, что, платя колдунам деньги, Вы кормите шарлатанов, а свои проблемы не решаете.
2. Найдите все-таки в своем городе врача-психотерапевта и начните работу с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую посетить доктора Кантуева Олега Ивановича, очным порядком. Все равно, заочно никто Вас не вылечит. Заочно можно лишь посоветовать, а хорошо посоветовать хорошего врача, это дорогого стоит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что Вы, Дарья, уже писали на наш сайт похожие письма. Совершенно с Вам согласен: все психотерапевты-психиатры намного страшнее самого жуткого невроза. Ну их! Пламенный привет неврозу!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Дарья, свяжитесь в Омске с Олегом Ивановичем. Он обязательно разберётся и поможет