СТРАХ СМЕРТИ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, банальная тема, но с каждым днем все сильнее мучает. Первый звоночек был года в 4,вскпчила среди ночи и побежала к маме, спрашивать умрём ли мы. Потом как-то все ушло на другой план, рано не стало мамы. У самой чемодан вражденных и неоперабельных болячек, и в последние несколько лет, нападает паническая атака. Все тело в лёд, дыхание странное, как будто все, пять минут и нас нет. Постоянно акцентируюсь на своих болезнях, думая к чему они приведут. Мечтаешь пожить хотя бы до 50,хотя головой понимаю, что бывают и несчастные случаи - о них я думаю спокойно, ну жизнь есть жизнь, а в любой другой момент дурею. Как отпустить тот факт, что нас не будет? Вся жизнь сейчас кажется бессмысленной при понимании, что это временно :(
(В жизни очень весёлая, не чекнутая, ответственная работа, и есть о чем заботится)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елизавета! Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом: врачом психотерапевтом, при основном упоре именно на психотерапию, а не на препараты. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и свое отношение к тревоге и страхам, научить по-иному относиться к ним.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Вам нужен диалог, продолжительный и неоднократный с профессионалом, Елизавета! Выберите себе психотерапевта: для решения Вашей проблемы и длительной поддержки, возможно. Подробно: https://vk.com/sexolog69
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно но не перепиской в интернете, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Сосредоточьтесь на реальной работе с толковым врачом-психотерапевтом. Поскольку вы описываете невротическую симптоматику, природа которой носит психогенную основу, то и решать проблему нужно в рамках практической работы с профильным врачом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Елизавета, вы говорите о так называемой "экзистенциальной" проблематике, о вопросах "бытия" - о вопросах жизни и смерти. И - это действительно сложные вопросы и размышления, которые многие люди пытаются гнать от себя. Но - всё равно - вопросы так и остаются неотвеченными и разъедают человека червячком сомнений изнутри.
Эти вопросы можно "проработать" с психоаналитиком в рамках "лечения разговором" - разобраться в себе, в своём внутреннем мире, в своих чувствах и переживаниях.
Если хотите - я могу вам помочь, я работаю с такими проблемами, много информации есть у меня на сайте.
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Берегите  себя и свои нервы!
Удачи вам!
П.Ю.