СТРАХ СМЕРТИ

Мне постоянно кажеться что я умру повышаеться давление я нервничаю постоянно боюсь вызываю постоянно скорую это началось когда умерла бабушка через 10 дней иногда пью гидазепам или продеп но помогает на время что делать уже почти год
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом решения проблемы должна быть психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Они не изменят Вашего отношения к тревоге и страхам. Это поможет сделать именно психотерапия. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Проблема вполне решаема!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте , Яна. Ваше состояние похоже на Тревожное расстройство, возможно с Паничесими атаками. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии Панических расстройств занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго дня, Яна!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего, Вы ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги, и может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, лечащим врачом могут назначатся и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Идите к психотерапевту, Яна.
Хватит заниматься самолечением, это дело небезопасное.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Яна, начну с того, что страх смерти переживают все нормальные люди и с принятием этой данности справляются не все. Только реагируют на этот страх все по разному. У вас похоже произошло какое то наложение , возможно это связано с какими то неотработанными детскими страхами, возможно сама ситуация ухода бабушки сопровождалась какой то стрессовой или кризисной ситуацией в тот момент вашей жизни. Предполагать можно бесконечно, точно определить это возможно только при личном контакте со специалистом (психолог, психотерапевт) и по возможности не откладывайте этот визит, вы уже и так затянули ситуацию, а зачем? С уважением Нина Николаевна, психолог, психотерапевт.