НАРУШЕНИЯ СНА,ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,СТРАХ СМЕРТИ.

Здравствуйте, мне 21 пол женский. В сентябре прошлого года не стало близкого человека.Есть ощущение,что до сих пор не могу принять это. С тех пор постоянно плохо сплю, просыпаюсь от тревоги, несколько раз просыпалась от ощущения как будто останавливается сердце. Постоянно посещают негативные мысли о смерти, так же днем нестабильные состояния, постоянно на взводе, либо плачу по каждой мелочи, присутствует ощущение постоянной усталости. Подскажите вы работаете с этим? Или возможно подскажете к врачу какой специальности мне стоит обратиться?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это срыв высшей нервной деятельности и уже только психотерапия Вам не поможет эффективно. Тут затронуты уже биохимические процессы головного мозга. Надо полечиться более активно.
Советую в Москве очно обратиться к хорошему доктору +7495-1354402, Владимир Анатольевич (тел раб). Он поможет Вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Да, работаю. Пишите на электронный адрес.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна. С подобными проблемами работают врачи-психотерапевты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это вполне решаемая проблема с помощью психотерапии, нужно начать реальную работу с врачом-психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Анна!
Сочувствую вам, смерть близкого - это очень больно!
И иногда эта боль может достаточно долго не отпускать, когда по тем или иным причинам не удаётся "отгоревать". И в таком случае помогает работа с психологом, который поможет вам в естественном процессе горевания, чтобы можно было "проговорить" ваши переживания и всё разложить по полочкам.
Именно психолог-психотерапевт, а не "столь возбудившиеся от вашего вопроса психологу" врачи-психиатры и неврологи, таблетками тут можно скорее навредить, чем помочь.
Если хотите, можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
Можете почитать про процесс горевания, у меня на сайте есть пару статей по этому поводу:
О горе и горевании
Виды и признаки патологической реакции горя
Удачи вам!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Вы переживаете тяжелую потерю, и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Нужно помнить, что таблетки не решают проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.