СТРАХ СМЕРТИ

Доброй ночи..с детства,ещё до школы появился страх смерти,обострение произошло в 12 лет,после смерти дедушки..непередаваемые приступы ужаса,безысходности...дефицит общения,проблемы личностного характера,связанные с неудовлетворёнными творческими амбициями...рождение позднего ребёнка..спровоцировали частоту этих приступов...я очень устала от себя,сил больше нет..хочу просто быть счастливой,радоваться жизни,особенно когда для этого всё есть.Хотела бы подвергнуть себя гипнозу..помогите..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!Как это обычно и бывает в жизни, стресс, перенесенный еще в подростковом возрасте, заложил тот необходимый "фундамент", который до поры-до времени, не напоминал о себе, а укреплялся, "давал усадку" так сказать, и терпеливо ждал. А при определенном стечении обстоятельств, при первом удобном случае, на этом фундаменте, стал "возводить свои стены" - невроз (невротическое расстройство). Это пограничное состояние, которое нуждается уже в квалифицированном лечении у врача-психотерапевта. Сомневаюсь, что счастливой - можно стать в одночасье, просто "прибегнув к гипнозу"... Хотя, вполне возможно, что столкнувшись с гипнабельной невротической пациенткой, врач-психотерапевт, который будет работать с Вами, включит в общую психотерапевтическую программу, и возможности психосуггестивной коррекции. Не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство, действительно, нередко сопровождается приступами тоски и безысходности. Особенно, подобные приступы типичны для экзистенциальной (бытийной) тревоги. Вероятно, что уже давно назрела необходимость поработать с врачом-психотерапевтом. Обычно, в подобных ситуациях используются не только гипносуггестивные, но и другие стратегии работы: экзистенциальные, нарративные, когнитивно-поведенческие, парадоксальные и некоторые другие. Если не найдите квалифицированного специалиста в Вашем городе, то и Москва - не дальний свет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
("Гипноз-гапноз - хвать тебя за нос!" - профессиональный фольклор)
Здравствуйте, Диана.
А почему Вы хотите "подвергнуть" себя именно гипнозу,? Гипнотерапия - одно из десятков психотерапевтических направлений.
Хотя, я предполагаю, почему "гипноз". Гипнотерапия большинством пациентов воспринимается, как волшебная панацея, шаманский обряд, после осуществления которого все становится хорошо само по себе. "Кирилл Иванович, поколдуйте, сделайте "трах-тибидох-тибидох, чтобы у меня было все хорошо", - смеялся один из моих пациентов.
Вы сами говорите, что Ваши тревоги и страхи имеют какие-то причины, что мысли о конечности собственного существования невыносимы (или были невыносимы). Как Вы с этим живете и что Вы можете сделать, чтобы "быть счастливой и радоваться жизни"? Ведь, это возможно.
Освобождающий разговор об этом - то, что может произойти в кабинете психотерапевта. Разумеется, если Вы придете на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно не "подвергать" себя гипнозу, а пройти полноценное психотерапевтическое лечение, которое изменит Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Гипноз - один из методов, но далеко не единственный и не самый эффективный при проблемах такого рода.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Подвергать себя гипнозу... вы так говорите, словно это ампутация какая-нибудь!
Гипноз используемый в терапевтических целях очень приятное занятие, иногда даже слишком.
Страх смерти испытывают все без исключения люди. Но более всего те, кто не чувствует смысла в своей жизни. Поработайте с психологом или психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Зачем так себя мучить? Это поправимо. Вот только обращаться нужно очно и не к психологу, а к хорошему, проверенному врачу-психотерапевту. Если наберетесь терпения и пройдете полный курс комплексной терапии, Вы сможете получить тот эффект, который ожидаете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Гипноз - это хорошее начало психотерапии. Он позволяет расслабиться, обойти сопротивление, которое обычно возникает в начале.
Желание преодолеть неудовлетворенность и поиск творческого выражения себя - это отличные критерии для работы с психологом или психотерапевтом.
Вы сами пишете - у Вас все есть для счастливой жизни. Осталось дело за малым: разобраться в себе, своих потребностях, склонностях, решить основные психологические проблемы.
Справиться с приступами сильного страха так же поможет специальная медикаментозная терапия. Она ослабит симптоматику и сделает прохождение психотерапии более эффективной. Удачного поиска себя!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Диана.Обратитесь в Москве к Смирнову Сергею Николаевичу.