ПРИСТУПЫ

Доброго дня! У меня на фоне невроза было два приступа. Хочу их описать и спросить, может ли такое быть при неврозе? Два года назад, в один прекрасный день, после больших нервных срывов я почувствовала себя плохо. Было легкое головокружение, нервное ощущение во лбу, типа свербит, беспокойство, тошнота, асфальт казался мягким. Я пила валерьянку и продолжала ездить на машине, ходить на улицу и тд. Говорят же, не обращай внимание и все пройдет). Однажды я отправилась гулять в парк. Иду , чувствую, что голова начала покруживаться, во лбу засвербило, состояние какое то нервное. Все равно иду. И тут вдруг внутри головы удар или толчок, в глазах все зарябило, почти ничего не видела, стало плохо, слабость, вот вот в обморок упаду. Я достала нашатырь, стала бить себя по щекам и побежала в сторону машины. Рябь постепенно прошла, в обморок я не упала. Но еще некоторое время было плохо и слабость. Где то через полгода на фоне того же невроза, я пошла в торговый дом. Плохо себя чувствовала, была тахикардия, нервозность, в голове как то плохо. И вот захожу в бутик и снова толчок внутри головы, сильная рябь в глазах, предобморочное состояние,плохо, слабость. И я опять побежала. К выходу. Нюхала нашатырь. Прошло. Потом я выздоровела. Было еще много раз плохо. Но так, как эти два раза, больше не было. Сейчас по прошествию двух лет, у меня снова тахикардия, свербит в голове- (подташнивает, слабость в мышцах головы, шеи и плечей, противно смотреть вверх и на яркий свет, неприятные и нервные ощущения свербения во лбу, и как будто волны разливаются по голове), панические атаки , слабость и плохо. Все вернулось. Из дома не выхожу, т.к боюсь повторения вышеизложенных двух случаев. Давление и гемоглобин в норме. Если я выздоровлю, то даю слово, что больше никогда не буду нервничать. МРТ я не делала. Что у меня невроз, могу только догадываться. У меня вопросы. Скажите, пожалуйста, могут ли такие приступы быть при неврозе? И это у меня были почти обмороки, просто я сама себе не дала упасть? А был бы человек поспокойнее, помедлительнее, он бы вероятно грохнулся? Сильно ли это страшно? Как лечиться? Cпасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, такие проявления могут быть при неврозе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невроз многолик, могут в его клинической картине наблюдаться и подобные симптомы, они не фатальны, и всегда носят полностью обратимый характер!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, да описанные симптомы могут быть проявлением невротического расстройства.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Если я выздоровлю, то даю слово, что больше никогда не буду нервничать.
Зачем давать себе неисполнимые обещания? всегда могут случаться жизненные проблемы, но "заставляя себя не нервничать" - вы лишь готовите почву для очередного нервного срыва.
Важно - поработать с психоаналитиком, чтобы разобраться в истоках ваших тревог и постепенно научиться перерабатывать переживания более адекватным образом.
А был бы человек поспокойнее, помедлительнее, он бы вероятно грохнулся? Сильно ли это страшно? Как лечиться? Cпасибо!
Если был бы поспокойнее - он бы себя так не накрутил... ))
Я работаю с подобными проблемами, когда вы осознаете необходимость помощи - приходите на консультацию, поговорим обо всём  более подробно.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту.