ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

Здравствуйте подскажите пожалуйста после рождения ребёнка начала испытывать приступы паники, сначала только когда приходилось отлучаться от него, сейчас приступы стали частыми без причины просто во время чистки зубов или готовки ощущения жуткие на душе все рвет и мечет, охватывает ужасное отчаяние как будто сейчас конец света случиться иногда сопровождается затруднением дыхания и частым прерывистым сердцебиением, и еще на каждый шорох или звук у меня сильный испуг, прихожу к терапевту смотрят как на ненормальную, улыбаются выписывают пустырник форте! невролог вообще прописала глицын и сказала что я себя накручиваю. К какому врачу обратится К психологу психотерапевт есть разница между этими врачами?
Леонид Сангович. Психолог

Обратитесь к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства., одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Психолог может поговорить с вами о ваших переживаниях, вместе подумать, как справляться с приступами тревоги, подумать о "психологической подоплёки происходящего с вами".
Врач-психиатр (или врач-психотерапевт, который в любом случае по первичной специализации является психиатром) может выписать вам лекарства, которые могут помочь вам снизить уровень тревоги на время их приёма, но лекарства сами по себе не могут помощь вам разрешить ваших бессознательных психологических конфликтов, для этого необходимы психологические знания, которые не даются в программе подготовки врачей в должном объёме.
Вы можете начать с консультации психолога (которую вы можете например получить бесплатно в городской службе психологической помощи), если ваша ситуация действительно сложная и требует медикаментозной поддержки, психолог обсудит с вами необходимость дополнительной консультации врача-психиатра (например в ПНД или в поликлинике).
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, между психологом и психотерапевтом имеется огромнейшая разница. Психолог не имеет должного медицинского образования, чтобы установить диагноз, установить особенности развития организма, назначить правильно лечение. Если сравнивать этих специалистов, то примерно это может выглядеть как инженер и рабочий. Инженер может выполнить работу рабочего, а рабочий не может выполнить работу инженера.
Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту. А более подробно почитать о разнице между психологом и врачом-психотерапевтом, можете здесь.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Варвара. Обращайтесь на консультацию к врачу-психотерапевту. Тревожное расстройство может быть обусловлено разными причинами, в том числе, и клиническими. А психолог - это не врач.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Варвара, зря вы задали вопрос про отличие психолога от психотерапевта. Врачам дали повод повыпендриваться и они им воспользовались. В любом случае, лучший ответ в комментариях Леонида Санговича.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!