ИЗМЕНА

Здравствуйте, в браке с мужем 9 лет, 2 детей. Пол года у него была любовница, потом я узнала об этом. Ушла с детьми. Через какое время он нас вернул домой, теперь сидит постоянно дома , не ходит больше никуда, только с детьми и на работу. По своей инициативе установил на телефон приложение контроль, чтобы я могла в любой момент проверить где он и прослушать что рядом происходит. Так он восстанавливает доверие. Но мне очень тяжело, все время она перед глазами, особенно во время интима. И я перестала со всеми общаться, с подругами, с родственниками, из-за того что мне стыдно что я его простила, никак не могу начать снова общаться, что мне делать? Иногда подумываю что не надо было возвращаться, но все таки это семья, мы должны попытаться сохранить ее. Может время пройдёт и будет легче? Чувство что он опять начнёт изменять через какое время не покидает меня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Чтобы это понять, нужно это пережить. Бессмысленно терзать себя мыслями о том, чего вы не пережили, и не известно, переживете ли вновь. Ревность ведь не улучшает отношения, она их просто убивает. Зачем тогда прощали, чтобы есть себя поедом, и еще больше и глубже вгонять себя в комплекс неполноценности?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
Измена  всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее. Иначе ситуация вполне может повториться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, время лечит. Но этот процесс может тянуться достаточно долго. Гораздо продуктивнее решать проблему в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Движение навстречу должно быть с обоих сторон, Надя ! Подробно - в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Здравствуйте, Надя. Вот что делает с нами наше эго... Ведь так порой хочется подольше побыть жертвой, а то кто нас пожалеет, если мы сможем простить и отпустить. Ведь умение прощать - это сила... Махатма Ганди: «Умение прощать - свойство сильных. Слабые никогда не прощают.» Вам необходимо подумать: Вы действительно любите мужа или больше нравится, чтобы он Вас любил?.. Если второе, то абсолютно точно Вам гарантирую, что счастья Вы не найдёте ни с ним, ни без него, ни с другим. Ну, а если первое, то всё будет хорошо. Я верю в Вас! Удачи!!!