НЕ ЗНАЮ КАК СКАЗАТЬ...

Здравствуйте!
Я девушка, 17 лет.
У меня есть парень, он на 7 лет старше меня. Я его люблю. Дело в том, что у нас 2 раза был половой акт и все без презерватива. Он мой первый мужчина. Я ему доверяю, но все же волнуюсь за свое здоровье и нежелательной беременности. Я не знаю как ему сказать что нужно все это делать с презервативом. Я вообще стеснительная и не могу говорить на такие темы. Он приедет через 2 дня... Помогите пожалуйста, как ему сказать это???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мотивируйте свою просьбу - нежеланием незапланированной беременности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Леся!
Скорее всего, Ваш молодой человек, просто эгоист по своей натуре, и думает только о себе и своем удовольствии. Вас он не только не бережет, но и не уважает, а может - и не любит. Еслибы он был серьезным и любящим молодым человеком, то в первую очередь бы думал о том, что Вам всего 17 лет, и семейную жизнь, в ближайшие месяцы - Вы не планируете, не говоря уже о беременности... А она, при таких свободных отношениях, как ни странно - не исключена!
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Леся, простой алгоритм действий может быть примерно такой.
Когда со своим парнем Вы дойдете до очередной прелюдии (замечу что лучше в самом начале), попробуйте как бы в процессе игры, с улыбкой, например шепотом на ушко - проинформировать его о своих страхах. Не просить его использовать презерватив (это нужно сделать после его первой положительной реакции на Ваши слова), не пытаться обсуждать всю эту проблему, а спросить его - что он думает о таких опасениях. "Слушай солнце, я этого всего так боюсь, вдруг что-нибудь потом появится нежелательное, как думаешь, может нам стоит предохраняться?! Что то в этом роде.
Получив первую реакцию Вашего м.ч. на такой неагрессивный вопрос, Вы поймете - как действовать дальше. Если получите эгоистичную реакцию - перспективы вашей пары незавидные. Хотя можно конечно банально шантажировать - "ах так, ну тогда будем дружить без постели!", многие женщины этим успешно пользуются, правда всё это не очень честно. Или уж бегите.
Но если он хотя бы чуть-чуть прислушается - попросите его предохраниться, скажите, что Вы "пока не готовы". Шансы на успех хорошие.
Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Может ответ немного с запозданием, но мой вам совет. Без презерватива можно только после того, как решены вопросы о совместном будущем.