ПРЕДСТОЯЩИЕ РОДЫ

Добрый день!У меня такая проблема душевная. Не могу морально подготовить к родам...у меня срок 29недель, а я рожать боюсь только из за того что меня пугают что во время родов почки отказать могут и прочее (у меня пиелонефрит и во время беременности лоханки расширились с воспалением лежала)...родить очень хочу уже поскорее, но как начинаю думать об этом, аж до слез от страха пробивает. Как избежать всех этих страхов?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
А Вы не пробовали найти в Вашем городе специалистов-психологов, проводящих тренинги по подготовке к родам? В Питере такие занятия для будущих мам и пап проводятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!
Страх у женщины перед родами, особенно первый раз - это обычное и вполне объяснимое состояние. И у этого страха, как известно, есть три составляющие: страх перед неизвестностью (все впервые!), страх перед болью (у Вас, сопряженный с перенесенным воспалительным процессом!), и страх перед неблагополучным течением родов (особенно тогда, когда во внимание принимаются рассказы "доброхотов" и советы "всезнающих и вездесущих"!).
Вам Оля, важно понимать, что страхи нужно не "вылечить" таблеткой или уколом, этот страх - нужно "проработать", им нужно "переболеть" если хотите. И это нормально! Рекомендую Вам Ольга, посетить курсы подготовки к родам или пообщаться с грамотным специалистом - психологом, лучше - женщиной. Все будет хорошо, и Вы тоже испытаете это счастье - счастье Материнства!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Кто ж Вас так пугает, Ольга? И это на восьмом месяце беременности? Это просто бессердечные люди. А вот несколько встреч с хорошим психологом или психотерапевтом Вам не помешали бы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Получите поддержку и помощь у специалиста-психотерапевта. Не стоит оставаться один на один с этими переживаниями. Вам сейчас нельзя волноваться!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на курсы для будущих мам или к хорошему психологу.
У моей жены были схожие проблемы, сейчас у нас 2 замечательных наследника.
Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Очень советую записаться на курсы будущих мам. Там ваши страхи превратят в прогнозы рисков и планы по их минимизации. Подготовиться надо, особенно если это первая беременность.