НЕРВНЫЙ СРЫВ

здравствуйте.я очень часто ругаюсь с мужем.не знаю почему,но этот человек меня бесит и раздражает:его постоянные запреты,оскорбления,ревность,дурацкие шутки не по делу и т.д.вообще он собственник.я всегда была эмоциональной,но это мне кажется уже предел.раньше я просто кричала на него,а теперь стоит мне его увидеть настроение меняется сразу,вообще оно за день у меня может поменяться примерно 5-8 раз.крики переходят в необдуманные оскорбления с его стороны,угрозы что разведется и отнимет ребенка.но этот человек просто замучил,я как в клетке,постоянный контроль за моими действиями.я даже сама не могу выйти по магазинам,он за мной увязывается.и в последнее время ссоры дошли до того,что я начала защищаться физически от его угроз.сама того не понимая,я оцарапала ему лицо и содрала с глаза линзу.причем в один миг.такой скорости я еще не наблюдала никогда.тогда мне стало легче.а теперь после обычных ссор я стала замечать что стучат зубы очень громко и сильно,дрожь во всем теле,кисти и стопы как лед,потом когда зубы перестают стучать начинает кружиться голова и в глазах ощущается жар.ссоры с такими симптомами длятся уже 5 месяцев,до этого было все то же самое только без стучания зубов.иногда хочется поплакать,когда обидно,но не могу.такое ощущение что слез больше у меня нет.подскажите что делать?может подать на развод раз причина в муже?или попить какие-нибудь успокаивающие?боюсь что я стану совсем дикой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ознакомившись только с Вашим описанием сложно понять в чем причины такого положения дел. Нужно знать и позицию Вашего мужа. Если вы хотите попытаться сохранит отношения, то обратитесь к специалисту по семейной психологии или психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@этот человек@
Разобраться в ситуации по вашему описанию невозможно. Да есть раздражение и даже ненависть. Но что является причиной, а следовательно, как и куда можно поменять ситуацию, можно разобраться только если детально обсудить ситуацию, причем с обоими супругами.
Но один совет я могу дать. В тексте вы его постоянно обезличиваете "этот человек". Это говорит о том, что вы не хотите даже присмотреться к своему мужу чтобы разобарться в нем, в его реальных мотивах, в том, что им движет. Вы надели на него шаблон "этот человек", придумали ему ряд свойств и постоянно высматриваете только их. Вероятно, "этот человек" заменяет другого человека на которого у вас или у вашей матери сильная обида.
Попробуйте, для начала, называть его всегда по имени, это изменит вашу точку зрения и позволит менее эмоционально реагировать. А затем стоит отправиться вместе к семейному психологу, чтобы разобраться в том, что же на самом деле происходит и зачем вас свела вместе мудрая судьба.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) -реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.