Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Гонка?

Здравствуйте, Я примерно полгода назад рассталась с парнем. Мы с ним до сих пор общаемся, по-правде говоря, у нас были и сексуальные отношения после расставания... но вот уже чуть больше месяца мы не виделись и не общались. Я чувствую, что я к нему почти остыла, но иногда продолжаю думать о нем, часто вспоминаю, что между нами было... Я слышала, что это что-то вроде зависимости... Так или иначе, я чувствую, что боюсь, что у него кто-то появится... Мне хочется, чтоб у меня тоже появился новый человек, чтоб я уже скорей забыла Его. Но пока только слышу рассказы о том, как Он ухлестывает за разными девушками... Мне становится не по-себе. Как будто Он идет вперед быстрее, оставляя меня позади... Это давит, это заставляет меня чувствовать себя какой-то неудачницей... Я понимаю, что отношений с Ним не хочу, но мне хочется, чтоб он думал обо мне, как о девушке, с которой ему было очень хорошо... а впечатление будто Он хочет показать что я не дотягиваю до Его величества...
Подскажите, так ли это или я себя накручиваю?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Почитайте "Травматологию любви" Владимра Леви.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!
Так это или нет, издалека не видно. Но по тону Вашего письма, вполне можно предположить наличие целого букета комплексов неполноценности, которые Вы бережно в себе взращиваете. Неужто Вы и впрямь настолько не любите и не уважаете себя саму, что каждый свой шаг, стараетесь сравнивать по какому то прошлому и забытому лекалу? Не все ли равно Вам, какие победы он одерживает?
Главное - что он потерпел и один проигрыш - потерял Вас! Зато Вы сама, теперь свободна и открыта для новых и искренних отношений, которые рано или поздно, но обязательно придут в Вашу жизнь!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Полина.
Вы предлагаете нам заочно прочитать мысли парня и понять его мотивы? Вопрос в такой форме нужно задавать колдунам - немигающим шарлатанам, читающим мысли за большие деньги.
Полина, "расставанье - маленькая смерть". Расставаясь, люди начинают лучше ощущать голос собственного "Я". Иногда собственные психологические проблемы, которые становятся очевидными после расставания, настолько пугают, что многие люди продолжают горевать об утерянном и пытаются разобраться в мотивах бывшего партнера.
Ваша жизнь продолжается отдельно от бывшего парня. Есть сложности? Идите на очный прием к психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
В какой-то мере, ваши мысли о нем это завершающая стадия отношений. Думаю вы соревновались и в тот период когда были вместе. Кажется он вас обставил. Теперь, видимо, пришло время бросить эти игры и встретить того, кому не захочется ничего доказывать.