Я- ЖЕНОНЕНАВИСТНИЦА

У меня никогда не было хороших подруг, но в детстве, я считала, что подруга- это неотъемлемая часть, что без неё нельзя. я стала расти, меняться, и подростковый период я поняла, что подруги не нужны. Сейчас мне 20 и я понимаю, что большинство девушек совсем не похожи на меня. Они так любят посплетничать. Я не знаю какого-то человека, зато я знаю про его или её личные отношения. Моя группа состоит из девушек и 1 парня. Каждый день я испытываю нервоное напряжение, потому что устала слушать чепуху, которая совсем не важна. Я терпеть не могу разговаривать и слушать о чужой личной жизни, о распродажах, о шмотках, косметике, увеличивающих лифчиках, предменструальном синдроме, о том, что их достала учёба.
У меня начинает болеть и кружиться голова в прямом смысле этого слова. Вы представляете, что я испытываю, когда преподаватель уходит «ненадолго», как он обещает. Я стала выходить из аудитории, но как мне объяснить, почему я каждый раз стою и жду его в коридоре?
Таких как я обычно называют пацанками или третьим полом. Но я чувствую себя женщиной или девушкой. Просто у меня совершенно другие интересы. Я обожаю боевики и ненавижу слезливые мелодрамы и женские романы, смотрю (когда есть время) бокс по телевизору, меня ужасно ранит то, что на улице голодают собаки, хотя они такого не заслужили, я всегда отдаю несъеденную еду собакам, и представляете как они благодарят? Их чувство никогда не сравнится с распродажей глупых шмоток. Ну как можно думать о всех этих глупостях, когда в мире есть куда важней дела?
У меня самой 2 мнения по этому поводу. Я считаю, что это ненормально постоянно ходить в солярий, думать о распродажах и косметике. И я не причём, если все современные девушки такие скучные. А с другой стороны, ну почему меня так волнует то, что они не интересуются тем, чем я интересуюсь?
есть ли подобный случай в психологии?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> есть ли подобный случай в психологии?
Да, конечно, подобное случается. Но дело не в том что "в психологии", а - "в жизни".
Но не зная вас, не зная вашей истории, того, как вы росли, то есть "психологически формировались" - в подростковом возрасте, в детстве и даже в младенчестве. Ведь многие "идентификации" (то, кем человек себя "чувствует") закладывается на протяжении жизни, во взаимоотношениях со "значимыми близкими".
Например - может быть - вы в определённой степени больше идентифицируете себя с отцом, которого вы по какой-то причине воспринимаете как более сильного человека, чем мама... или наоборот - "более приятным и близким, чем давящая и гиперопекающая мама".
"Что с этми делать" - "исследовать себя, изучать, пытаться понять вместе со специалистом - какая же вы на самом деле - и какой вы хотели бы быть".
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Здравствуйте, Лиля!
Чем бы вы не увлекались, вы прежде всего человек. Вы определенно женщина, в этом точно можно быть уверенной, и по стройному уверенному письму. Но вот этой фразой надо что-то понять, перефразировать.
"Ненормально постоянно ходить в солярий"
Надо уточнить, это не ненормально, а вполне нормальная практика людей которые контролируют цвет своей кожи. Это их фетиш, сексуальная тема, не берите в голову.
"думать о распродажах и косметике"
Косметика и распрордажи традиционная тема людей, которые регулярно делают покупки и внимательно относятся к своему внешнему виду.
"И я не причём, если все современные девушки такие скучные."
Обида в ваших словах. Вы отвергнуты так как не поддерживаете общие ценности группы.
"А с другой стороны, ну почему меня так волнует то, что они не интересуются тем, чем я интересуюсь?"
Ответ на строчку ранее. Вы умная и вы должны в себе разобраться, чтобы вам было комфортно жить и вы могли бы делать ещё больше добрых дел. Позвоните психологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А в чем проблема,Лиля? Вы такая, какая есть. И Вы также можете быть реализованной в жизни и счастливой.
По поводу круга общения... Он зачастую складывается случайным образом, особенно в юношеские годы. Но в течении жизни мы его постоянно изменяем, включаем в его орбиту тех людей, которые нам интересны, которые разделяют наши ценности. Такое, обязательно произойдет и с Вами. Выше голову! Всё будет хорошо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я советую сходить пару раз к психологу. Все прояснится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля!
Умение прощать чужую глупость и инфантильность приходит с годами.
Да, Вы отличаетесь от сверстниц. Только, нужно ли с этим что-то делать? На мой взгляд, с Вами всё нормально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Я тоже, не вижу ни каких проблем. Стремление жить с оглядкой на кого то, не самый верный путь, в плане личностного роста и самосовершенствования...