МНЕ И ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ

Как мне пережить депрессию просто не знаю.Отношения которые длились три года рухнули.Вчера мне сказали что ситуации повторяются ,и лучше расстаться .Мы и не жили вместе ,а три года бесмысленных хождений в гости.Но как себя убедить в ненужности их если привык к человеку и он дорог ,а я ему не нужна.Мне уже не 15 .Сил нет .Мне близок человек а меня отвергают и возврата уже не будет.он холост ему 39 ,детей нет.Есть страх серьезных отношений и я не смогла его с ним преодолеть в этом и была проблема,как только отношения переходили к близким или более теснее то начиналась паника и начинались недомолвки.А потом обвиняли меня ,что я что то не так поняла и поэтому возникла недопонимающая ситуация.А теперь после очередной недомолвки мне сказали что отношения пора прекратить.А как мне теперь перестроит жизнь мою ,что мне делать,как жизнь.У меня нет никого с кем я могу поделиться и на кого б могла опереться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена Алексеевна!А кто поставил Вам такой диагноз - депрессия? Неужели и правда, Вы готовы поверить в то, что больны... Разве не могут быть более простые и банальные причины для того, чтобы отношения прекратились. Разные характеры например, воспитание, предыдущий жизненный опыт ( к слову - не всегда положительный)... Да мало ли еще что?!Мне кажется, Вам нужно серьезно заняться поиском этих причин, и лучше всего, заручившись поддержкой грамотного специалиста-психолога. Сами, мы не в состоянии порой, посмотреть на себя со стороны, да что там, в себе не в состоянии разобраться. А ведь причины наших неудач, на поверку в нас самих и заключаются. И чем раньше мы их найдем, тем больше вероятность того, что ситуация исправится, и в нужную нам сторону. Под лежачий камень, вода как известно- не течет...Удачи Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Переживать депрессию не нужно, с ней нужно беспощадно бороться. Депрессия, если её не уничтожить, переживет Вас, а не Вы её. Пока этого не случилось, в Вашем состоянии я рекомендую записаться на специальный курс-тренинг по личностному росту, который проводит опытный психолог. Думаю, Вы сможете найти такого у себя в городе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали ли вы поработать со специалистом-психотерапевтом? Есть специалисты по семейной психотерапии. Обратитесь к ним! Не стоит переживать ситуацию в одиночку!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Небось-то Ваш мужчина тоже переживает. Позвоните ему, успокойте и скажите, что все будет хорошо.