ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

Мы с мужем поженились 8 лет назад , но вместе живем только шесть с половиной лет . Мы познакомились в Италии , потом в Москве поженились . У меня были проблемы с визой , получилось уехать только через полтора года , но все это время он приезжал ко мне каждый месяц . И вот уже прошло больше 6- ти лет , и я понимаю , что любви больше нет , но у нас есть ребенок . У него очень сложный характер , он обижается по любым пустякам и после долго отходит , я устала постоянно подстраиваться под его настроение , я тоже хочу заботы , любви и ласки . Сложность еще и в том , что он полностью обеспечивает семью материально , мне он все время запрещал работать , но я все равно для себя и дочки пытаюсь что то делать , я педагог музыки , натура творческая , не могу просто сидеть дома , мне необходимо чем то заниматься для души , чтобы не сойти с ума от скуки . И к тому же дочка со мной занимается , так что это и для нее хорошо и мне занятие . Но муж ревнует , злится , раздражается , по его словам жена должна сидеть дома и ждать мужа с работы , а то что после школы у ребенка загружённый график и у меня иногда занятия с учениками , его это не интересует , ужин должен быть на столе . Сейчас настал такой момент , что мне уже все очень надоело , я очень хочу уйти , но сама я себя обеспечить не могу , и за дочку очень переживал , ей всего 5 лет , сможет ли она перенести развод родителей ? Я не знаю что мне делать !?!?!?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мы-то думали, что это у нас, в России, бывают такие патриархальные семьи. А тут, смотрю, и Европа зажигает. Что делать? Не знаю. Универсальных советов не существует. Может, обратиться к семейному психотерапевту? В Италии хорошие школы семейной психотерапии. Особенно, в Милане и Ареццо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.Что бы разобраться в себе и ситуации, увидеть самой оптимальный выход из неё - рекомендую Вам пройти курс психологического консультирования или семейной психотерапии. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение эмоциональной саморегуляции.
Консультирование можно проводить удаленно, например по Skype.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ситуация у вас вполне обычная. Вы по разному понимает семейные роли. Уверяю вас, что роль домохозяйки, матери, жены и творческую работу можно совмещать без потери качества и того и другого. Нужно лишь уметь договариваться. Вероятно по причине того что вы не можете договориться, возникает масса раздражений которые вы назваете сложным храктером мужа. Думаю он считает также, что у вас сложный характер. А на деле вам надо лишь договориться а эту тему. И раз у вас не получается, прежде чем ломать жизнь себе и ребенку, вам обоим следует попытаться ввести в переговоры посредника - семейного психолога. Обращайтесь, если есть желание. Работаю, в том числе, в формате скайпа
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Каким бы сложным и трудным не был характер у человека, когда он по настоящему любит, и по настоящему любим в ответ - найти компромисс можно, при желании конечно.