ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ

Срочно нужна методика У. Янг по определению интернет-зависимости, с ключом.
В Интернете есть только вопросы, а ключ отсутствует.
Не подскажете, где можно найти?
Буду очень благодарна.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обычно это покупается все вместе. Либо проходят обучение в институте, и там все необходимое дают.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Может другую какую поискать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте мисс Нежность!Как и любой измерительный инструмент, опросники бывают более или менее точными и достойными доверия. Для серьезного и профессионального исследования, используют только апробированные (валидизированные) методики, часто со множеством шкал, со специальным ключом и более сложной схемой интерпретации, так что не обязательно очень серьезно относиться к результатам одного теста. К тому же заключение о состоянии человека никогда не делается на основании одного-единственного опросника.Ну а что касается ключа то - после того как Вы ответили на все вопросы, сложите полученные числа. Чем больше итоговая цифра, тем сильнее у вас выражена зависимость от интернет и серьезнее проблемы, вызванные использованием компьютера.
Итоговая цифра в интервале от 20 до 49 – вы обычный пользователь интернет. Временами вы остаетесь в сети немного дольше, чем обычно, но вы в состоянии контролировать использование интернета.
Итоговая цифра в интервале от 50 до 79 – вы сталкиваетесь с проблемами по причине чрезмерного использования интернета время от времени или часто. Вам нужно обратить внимание их на влияние на вашу жизнь.
Итоговая цифра в интервале от 80 до 100 – чрезмерное использование интернета породило значительные проблемы в вашей жизни. Вам необходимо осознать влияние интернета на вашу жизнь и заняться проблемами, напрямую связанными с использованием интернета.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мисс Нежности уже давно пора влиться в ряды консультантов на сайте. А мое личное отношение ко всяким тестам отрицательно. По двум причинам. Первая - любой тест всегда редуцирует, упрощает человеческую личность. Вторая. Большинство больших тестов ангажированы той или иной теорией личности. То есть, ответы на них уже будут иметь ту или иную концептуальную окраску. А это не есть хорошо, ведь универсальной теории личности не существует.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не слишком доверяйте методикам. Да и вообще, термин "интернет-зависимость" это полная чушь. Вас должен смущать тот факт, что всё человечество насмерть зависит от интернет в настоящий момент. И то, что кто-то проводит в сети очень много времени забывая про другие стороны жизни говрит о том, что его это устаивает. Это его жизнь и он может проводить её как хочет.
Другое дело, если человек жалуется, что он хочет занимать себя другим, но не может. Это повод обратиться к психологу. Но и это не говорит о зависимости. Скорее у человека совершнно иные проблемы, а сеть лишь сублимация. Кто-то налегает на сладкое, кто-то упирается в экран ТВ, а кто-то в ПК. Просто компьютер и сеть по факту интереснее чем ТВ. Тут и друзья и самовыражение и весело и всё на свете. Вобщем если бы мне по жизни хотелось спрятаться, я бы выбрал интернет.
Сами вопросы теста во многом не корректны:
1. Часто ли Вы замечаете, что проводите он-лайн больше времени, чем намеревались?
А часто ли вы отмеряете какое-то определенное время для использования сети? Вы склонны точно планировать время, или вы больше доверяете настроению? А у вас есть планшет или смартфон?
2. Часто ли Вы пренебрегаете домашними делами, чтобы провести больше времени в сети?
Как ещё вы увиливаете от домаших дел?
3. Часто ли Вы предпочитаете пребывание в сети интимному общению с партнером?
Вы действительно размышляете категориями СЕКС ИЛИ ИНТЕРНЕТ\ЧТЕНИЕ\УЧЕБА\РАБОТА.
Желание секса пропадает сразу как только начинаешь заниматься чем-то другим, интересным. Может это не так у кого-то, но зависимость от секса ничем не лучше.
4. Часто ли Вы заводите новые знакомства с пользователями Интернет, находясь он-лайн?
Вы современный человек и испльзуете интернет как полноценный способ взаиомдействия? Я не знаю сколько людей сегодня находят друг друга через интернет... Лично я за один только сегодняшний день нашел 3 новых деловых контакта. Но если бы я общался в соц. сетях, то думаю было бы ещё 3 не деловых...
Очевидно, что люди предпочитающие интернет общение постоянно знакомятся в сети.
5. Часто ли окружающие интересуются количеством времени, проводимым Вами в сети?
"мама, ну отстань..." "нет шеф, я только почту проверила...."
6. Часто ли страдают Ваши успехи в учёбе или работе, так как Вы слишком много времени проводите в сети?
Вы готовитесь к экзамену в ночь перед экзаменом? Если бы не интернет отключили вы бы сели заниматься делом или поспали бы или поели бы?
Есть ведь просто лень и безответстенность. Есть отсутствие мотивации по той или иной причине. А интернет тогда лишь отдушина. И ответив на этот вопрос теста утвердительно человек спрячет от себя настоящую проблему. Он будет думать что виновать интернет и его зависимость. Но это будет чушь.
7. Часто ли Вы проверяете электронную почту, раньше чем сделать что-то другое, более необходимое?
Вас тоже раздражает, что нет смс уведомления о новых важных письмах? Письма, звонки, смс. Коммуникации стали в сотни раз быстрее всего за четверть века. Не все мозгами успевают поспеть за переменами. Это нормально ждать писем. Если они прихоят часто и по срочным делам. А срочных и важных дел у деловых людей много.
8. Часто ли страдает Ваша производительность труда из-за увлечения Интернетом?
Вы уже отвечали на вопрос 6?
9. Часто ли Вы занимаете оборонительную позицию и скрытничаете, когда Вас спрашивают, чем Вы занимаетесь в сети?
Вы не любите когда вас считают бездельником и предпочитаете скрывать это?
10. Часто ли Вы блокируете беспокоящие мысли о Вашей реальной жизни, утешительными мыслями об Интернете?
Как ещё вы избегаете стресса? Сладенькое? Телек? Книжки? Прогулки? Спорт?
11. Часто ли Вы обнаруживаете себя предвкушающим, как вновь окажетесь в Интернете?
Какие ещё удовольствия вы предвкушаете кроме желания оказаться в кругу своего общения или в пространстве интерсующей вас информации (интернет)?
12. Часто ли Вы ощущаете, что жизнь без Интернета скучна, пуста и безрадостна?
У вас часто отнимают интернет?
13. Часто ли Вы ругаетесь, кричите или иным образом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь Вас от пребывания в сети?
Вероятно точно также вы выражаете своё мнение когда кто-то отвлекает вас от других любимых занятий, так ли это?
14. Часто ли Вы пренебрегаете сном, засиживаясь в Интернете допоздна?
Вы когда-нибудь читали книги до рассвета? Или может вам знакомо увлечение работой?
15. Часто ли Вы предвкушаете, чем займетесь в Интернете, находясь оффлайн, или фантазируете о пребывании он-лайн?
Да, кстати, если вы вспоминаете, что собирались кое что сделать и вам хочется это сделать, вы думаете об этом?
16. Часто ли Вы говорите себе "еще минутку", находясь он-лайн?
Вы вероятно, сами чувствуте, что вам надо заканчивать, но оторватья невозможно?
17. Часто ли терпите поражение в попытках сократить время, проводимое в сети?
Вы пытаетесь сократить время проводимое в сети? Получается?
18. Часто ли Вы пытаетесь скрыть количество времени, проводимое Вами в сети?
"мама ну отстань..." "дорогая я был в туалете..."
19. Часто ли Вы выбираете провести время в Интернете, вместо того, чтобы выбраться куда-либо с друзьями?
Ваши друзья разве не в сети?
20. Часто ли Вы испытываете депрессию, подавленность или нервозность, будучи вне сети и отмечаете, что это состояние проходит, как только Вы оказываетесь он-лайн?
Верно ли, что вы забываете о прочем занимаясь любимым развлечением?
В целом тест полезен лишь тем, что человек задумается, какую роль играет для него сеть, не забыл ли он об остальном.
И ещё. Слово интернет тоже надо заменять. В сети так много разного, что в контексте пристрастий нельзя обобщать. Важно к чему пристрастился человек. К социальным ли сетям или к порно или к играм или к новостям или к видео и т.п.
И под каждое пристрастие нужен будет своей подход.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Оценочныешкалы и опросники - это не основной метод в диагностике. Помните об этом!