СВЕКР ПОСТОЯННО ЗАНИМАЕТ У НАС ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЕТ

Здравствуйте! У моего мужа нелегкое детство, отец его бросил маленьким, мамы не стало, воспитывала бабушка, отец не помогал. Отец в это время обзавелся новой семьей и наделал еще 5-х детей, работа сезонная ип по строительству домов. когда моему мужу исполнилось 14 лет он его позвал к себе жить и работать, при этом з.п. платил раз в год месячную, но муж был рад и этому, считал что отцу помогать надо. когда я переехала в их город и мы стали снимать квартиру, они всей семьей к нам чуть ли не каждый день ездить стали то мыться, то в интернете сидеть, а то и просто оставляли нам детей. все это длилось почти год, пока у меня не лопнуло терпение, плюс ко всему у них был ключ от нашей квартиры и они когда хотели, тогда могли придти (это муж кстати дал). Отец постоянно занимает у нас деньги, и не отдает по тыс или три тыс. т.к. материально он не обеспечен, им не хватает, живут в неблагоустроенном доме в деревне, все вещи почти в кредит. собирался недавно на мужа оформить кредит на машину, я запротестовала, т.к. если вдруг что случиться с отцом, нам придется платить за него. сейчас он вспомнил что у мужа есть квартира на родине тоже в деревне 200 тыс примерно стоит, он предложил ее продать, найти покупателя, якобы помочь нам, а сейчас как оказывается, он уже на эти деньги планы строит, хочет потратить на строительство своего дома для семьи. сами мы нуждаемся в деньгах, живем в съемной квартире, жилья нет, муж работает до 8 вечера, чтоб заработать. я категорически против таких отношений, к отцу отношусь недоверчиво, считаю что и 200 тыс он нам не вернет, если отдадим. нам он говорит что у них постоянно нет денег, он здоровый мужчина, 45 лет, работать может на любой работе. муж же хочет ему, видимо, все отдать, ко мне не прислушивается. помогите разобраться в данной ситуации. не знаю что делать, но очень бы хотела, чтобы отец не вмешивался в нашу жизнь, не давал пустых обещаний, я не против помогать им материально но в небольших суммах. и у меня другое мировоззрение, что детям своим помогать надо, пока на ноги не встанут, а не отбирать последнее, потом же дети родителям помогать должны. а тут получается что т.к. возможно он моего мужа не воспринимает как ребенка, то старается брать с него, как с лоха какого то, а для своих детей от второй жены, старается и дом построить и выучить и полностью обеспечивать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация непростая. Есть ли у Вас дети, Юлия?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Конечно, родителей не выбирают, да и супруг Ваш, обрадовавшийся появлению отца, тоже, может поступать несколько ветрено и необдуманно. Вы с ним то, на этот счет разговаривали? Как он относится к такому положению дел, ведь речь то по большому счету, идет о будущем его собственной семьи, и будущего его детей..?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Постарайтесь мягко влиять на своего мужа, а не противостоять ситуации.
В мягкости сила.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Юлия, вам надо понять, что это не ваша история. Решение связать себя с этой судьбой вы принимаете сами, не имея никаких особых на то сознательных причин.
Вероятно, когда вашего будущего мужа бросил отец, он, своим детским умом решил, что виноват перед отцом, а уход отца это наказание. Годы шли, вина притаилась в душе. Потом появился отец. И он стал пытаться исправиться, заслужить прощение. Но это совершеннейшая иллюзия. Ведь на самом деле он не виноват. И прощения никогда не заслужит.
Наверное, если вы ему расскажите это, он на секунду задумается. Но сомневаюсь, что это что-то изменит.
Его отец, его квартира, его решения, которые не принимают вас в расчет, его желание угодить отцу. Это чувство вины заслоняет вас от него. Вы не принимаетесь в расчет. Почему вас это устраивает? Почему вы не ищите для себя лучшей доли?