2 ГОДА НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ВАЖНЫЙ ВЫБОР

Добрый день,
Мне 27 лет.
Прошу Вас помочь в следующей ситуации.
Предыстория:
До университета я жил в небольшом городе Саратовской области. Поступив в университет, я как студент жил в Саратове. Закончив университет, остался там жить там, устроился на работу, получил необходимый опыт. Но все это время я не знал точно, хочу ли остаться жить в Саратове.
Сама история:
Однажды 2 года назад я побывал в Санкт-Петербурге. Ездил просто с ознакомительной, туристической целью. Мне оч. понравился город, и я подумал, а не переехать ли мне жить сюда. Полгода я думал, размышлял, взвешивал все «за» и «против». Через полгода я понял, что надо ехать, так как замучило постоянное раздумье. Уволился с работы (к тому времени она уже оч.сильно достала - тяжело) и поехал в Питер.
Там я снял квартиру и начал подыскивать себе заработок. Дело в том, что я работаю в таком направлении где можно и не работать в организации, но зарабатывать просто находя клиентов. За месяц появился только 1 клиент. Весь этот месяц (зимой) мне было просто не с кем пообщаться, было одиноко, пытался развеяться, но тщетно. Я не был рад тому, что уехал из Саратова. Все плюсы Питера стали казаться не такими значимыми, а то, что оставил в Саратове – наоборот. В конце концов я решил вернуться назад. Я вернул квартиру хозяину и купил билет на поезд. Но, как говорят, «что имеем, то не ценим»: на вокзале мне было тяжело уезжать из Питера, не хотелось.
Я вернулся в Саратов но не переставал думать о Питере, меня туда тянет, хочу там жить. Вот уже полтора года я живу здесь в Саратове и только тем и занимаюсь, что думаю: поехать все-таки жить в Питер или остаться здесь. Знаю, что поступил бы по-другому поехав снова (исправив прежние ошибки).
Думаю, взвешиваю, пытаюсь понять что я хочу. С одной стороны есть плюсы поехать: это город моей мечты, красивый, там приветливые (в большей массе) люди, это мегаполис (мне это нравится), это культурная столица и «европейский» город с многочисленными окрестностями, там я могу больше и интереснее зарабатывать, получить больше возможностей для самореализации, там есть международный аэропорт, живя там думаю, что смогу чаще путешествовать (оч. люблю это). И все это мне оч. нравится и хочется этого.
Но есть и минусы: там я буду совсем один (первые пол года точно без друзей и знакомых), а здесь у меня есть друзья и круг общения (без общения тяжело мне); здесь (в Саратове и Сар. области) все мои родственники, а мне оч. важно иметь поддержку близких, которые рядом, здесь есть своя квартира, а там купить какую-то недвижимость еще неизвестно когда удастся; здесь я всё знаю, а там неизвестность; там климат сырой и зимой мало солнца. Своих родителей со временем я думаю, что смог бы перевезти туда. Но не факт и неизвестно когда (может, через 2 года).
Вот так я столько времени и раздумываю: и бросить все здесь не могу, и остаться здесь и знать, что есть город, где я хотел бы жить, в отличие от моего, тоже не могу. Хотя Саратов тоже люблю, но не так. А в голове уже есть два плана, как мне жить: там и здесь.
И я понимаю, какой это бред, отдать столько времени на раздумье!
Не могу ничего делать: хочу иметь семью, жену, детей (пора уже), но не хочу знакомиться с девушками так как сначала хочу выбрать город (не хочу привязываться здесь пока не решил), свое дело начать тоже не могу, появляются какие-то предложения по работе – отказываюсь, всё по той же причине – не хочу привязываться пока не решил. В общем, не живу, а размышляю постоянно. Это измотало уже. Пытался думать и так, и так, кучу бумажек исписал раздумывая.
И я понимаю, что то или иное решение придется принять, и понимаю, что у любого решения будут минусы, и это будет меня огорчать, и понимаю, что через это надо пройти и готов к этому, но не решаюсь выбрать то или другое. Несколько раз говорил себе: «всё, остаюсь тут» или наоборот порывался уехать, но каждый раз возвращался к размышлениям. Наверное, боюсь совершить ошибку и потерять что-то.
Пожалуйста, помогите выйти из этой глупой (на первый взгляд), но тяжелой для меня ситуации. Очень Вас прошу!
С уважением, Сергей.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сергей, советую сделать перевалочный пункт в Москве. Как раз посередке между Питером и Саратовом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока у Вас нет семь и детей - сделайте еще попытку. Трудности в новом городе - понятны и объяснимы. Это временно. Не спешите в принятии решений. Если Вы поставили себе цель - идите к ней!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ясно, что вы зациклены и не можете определиться, где жить. Из-за этого вы не можете строить долгосрочные планы, видеть свою жизнь на много лет вперед.
Но что тут первично? Ваше непонимание где жить, или ваш страх видеть свою жизнь на много лет вперед? Я думаю второе. То есть вам следует, на мой взгляд, поработать с психологом на тему того, почему вы боитесь будущего, не желаете его проектировать на много лет вперед. Вероятно, причина найдется, можно будет скорректировать и вы наконец решите где жить. А может вам станет всё равно где жить, а станет важно КАК и ЗАЧЕМ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Хорошо там - где нас нет, Сергей. А учитывая что "где родился - там и пригодился", стоит ли так резко рвать все связи и "сжигать мосты"?