ВОЕННЫЙ БИЛЕТ

Подскажите пожалуйста, у меня утерян военный билет, можно ли пройти нарколога и психолога по учетно-послужной карточке?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Денис!Если Вы будете проходить комиссию на платной основе, то Военный Билет - вообще не требуется. О каком освидетельствовании идет речь?P.S. При освидетельствовании врачами-специалистами, в т.ч. врачом-психиатром или врачом психиатром-наркологом, при оформлении медицинских документов, во исполнении договора об оказании платной медицинской услуги, документ воинского учета ("Военный билет") в медицинских организациях (учреждениях) предъявлять не требуется. Медицинские работники, в т.ч. ПНД (психоневрологический диспансер) и в НД (наркологический диспансер) - не имеют права, требовать документ воинского учета ("Военный билет") от граждан получающих платную медицинскую услугу по медицинскому освидетельствованию (Приказ Минздравсоцразвития от 28 сентября 2010 г. N 831н - "Медицинская справка о допуске к управлению транспортными средствами" и Приказ Минздравсоцразвития от 11 сентября 2000 г. N 344 - "Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина для получения лицензии на приобретение оружия" форма N 046-1), вступивших в законную силу с 01.01.2012г. - во всех медицинских организациях (МО) и учреждениях (ЛПУ) Российской Федерации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теоретически — можете.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Несколько не ясен вопрос. Где пройти нарколога и для каких целей?В каких-то случаях это можно, в других - нет.