СТРИЖКА.

Здравствуйте. у меня такая проблема,хотя и проблемой то назвать нельзя, я сама себя накручиваю и забиваю в угол.
Около недели назад подстриглась под карэ, волосы были всегда ниже плеч, о решила состричь,абы попробовать что-то новое и чтоб отращивать заново новые, ровные и здоровые волосы. Стрижка мне достаточно идёт,но я себя чувствую не в своей тарелке. Знакомым я вообще не могу показываться на глаза, пытаюсь завернуть все в какой-то пучок, комплексую. Скоро собираемся у дедушки, там будет куча родственников и конечно придется слушать комментарии. Не знаю.. чувствую себя не в своей тарелке с этой прической.. будто это не я. Хотя по улице в незнакомой местности чувствую себя уверенно с ней, а вот когда с близкими.не знаю,такое чувство что они меня не примут так.. Я понимаю это бред. Вообщем как привыкнуть, что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нариса! Так ли важно для вас мнение родственников по поводу Вашего решения внести свежую струю в свою жизнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Нариса!Если Вы сами будете комплексовать и тушеваться по этому поводу, то несомненно, Ваше настроение передастся и родственникам. И уж тогда то, Вы узнаете о себе очень много интересного, это точно...Выше голову, будьте увереннее, идите по улице так, чтобы все прохожие с завистью оглядывались Вам в след... То же, и с вашими родственниками. Если они увидят в Вас - "гордую птицу", с высоко поднятой головой, то и они будут испытывать гордость за Вас. А куда же им деваться то? Ваша жизнь - это только Ваша жизнь. И живите ее так - как Вам удобно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нариса, все будет хорошо. У Вас просто есть небольшой страх быть отвергнутой. Он преодолевается через поступки, даже через такие, казалось бы, незначительные.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ничего не надо делать. "Наслаждайтесь" вниманием окружающих и попытайтесь понять. чего же вы так боитесь, откуда взялся этот страх и от чего он вас защищает.