ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте! Невротик со стажем, атаки, тревога, ипохондрия. Этот рецидив, который длится уже второй год расколосился букетом симптомов. Проверена со всех сторон, частый гость стационаров по неврозам. Но сейчас меня стал волновать некоторый момент. Появилась какая то гиперчувствительность. Страхи уже не те, что раньше, но организм шарахает как по накатанной. Появился пмс, щекотка и нежный массаж вызывает негатив до тошноты, вздрагиваю от прикосновений не от удовольствия, а именно противно. В парикмахерской стрижка вместо кайфа превратилась в пытку дискомфорта и раздражения, даже болезненного, а с закрытими глазами сидеть вообще там не могу, прет страх, кажется взорвусь. Все делаю быстро и абы как. И самое поразительное, первый раз такое -уже два раза в 30 лет просыпалась от ограгазма, тк снился секс, причем это без всяких стимуляций. До невроза секс любила очень, во сне часто это было, но чтобы проснуться от безконтактного оргазма-это вообще нечто(( к тому же при простом акте я его не испытываю, только клиторальный. Меня это совсем напугало. Сложив все эти вещи, я вижу какую то нездоровую гиперчувствительность или уже психическое отклонение. Как относиться к этому, что это за реакции такие? Эпилепсии нет, гормоны в норме, мозги без паталогий, бурная ээг на злость. Спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
Спонтанные оргазмы возможны при сексуальном воздержании и эротических снах. Ничего странного или опасного в этом нет. С неврозом данное явление никак не связано.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это не болезнь, это описание симптомов какого-либо срыва высшей нервной деятельности.
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Вы лечиться пробовали? Вам это необходимо.
Головной мозг руководит всеми процессами в организме и вероятность того, что он при нарушениях работы головного мозга могут "разрегулироваться" функции (параметры) других органов, очень даже вероятно. Поэтому все, что Вы описываете, все жалобы на своё состояние и эти ночные "приключения" могут происходить и происходят именно в следствии нарушений мозговых функций.
Надо разобраться и найти истинную причину Ваших злоключений, тогда лечение принесет Вам облегчение и нормализует Вашу жизнь. Лечить нужно причину, а не симптоматику.
В Москве могу посоветовать обратиться к толковому специалисту. Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надя! Вы описываете проявления нерешенной проблемы тревожного расстройства - невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. Психотерапия должна помочь Вам понять - что с Вами происходит, научить справляться с проявлениями тревоги и страха, понять - из-за чего эта проблема до сих пор с Вами. И знайте - вопросы невроза - решаемы!