ЭНКОПРЕЗ

МОЕМУ ВНУКУ 10 ЛЕТ ИСПОЛНИЛОСЬ, СРАЗУ ПОСЛЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛИ В ЛАГЕРЬ, ТУАЛЕТ ТАМ БЫЛ НА УЛИЦЕ, ПЕРВОЕ ВРЕМЯ БЫЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО, НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОН СТАЛ ХОДИТЬ В ТРУСЫ ПО БОЛЬШОМУ, КА КОН УТВЕРЖДАЛ, ЧТО ТАМ МЕШАЛИ ОСЫ И МУХИ И ОН СТЕСНЯЛСЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕ ДЕТИ СТАЛИ ЕГО ОБЗЫВАТЬ, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАК ОН ПРИЕХАЛ ДОМОЙ , К НЕМУ ПРИШЕЛ ДРУГ ДОМОЙ И ОНИ ИГРАЛИ В КОМПЬЮТЕР, В РЕЗУЛЬТАТЕ СНОВА СХОДИЛ В ТРУСЫ. чТО ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ЕГО ЛЕЧИТЬ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!Необходимо как можно скорее, обратиться к грамотному и опытному детскому врачу-психотерапевту, или хотя бы - психиатру (только в частном порядке или к частнопрактикующему специалисту, чтобы не испортить мальчишке дальнейшую жизнь психиатрическим диагнозом - F 98.1!), и дополнительно пройти тщательное обследование у детского врача-невропатолога (лучше тоже в частном порядке). Появлению ложного энкопреза ( то есть - не с рождения), предшествует более или менее длительная задержка стула (о чем Вы и написали в своем письме), на фоне которой и отмечается эпизодическое отхождение небольших порций кала. При этом, прогрессирование запора и недержания кала наблюдается параллельно. Лечение подростков с функциональным недержанием кала - обычно комплексное. Лечебные мероприятия должны воздействовать на психоневрологический статус ребенка и быть направлены на регулирование условнорефлекторных механизмов, улучшение проводимости нервных импульсов и повышение тонуса сфинктера. Не затягивайте с обращением к специалистам, это очень важно!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Валентина, Здравствуйте. Срочно обратитесь к детскому психотерапевту. Он назначит диету, составит программу лечения и объяснит Вам как действовать при запорах (возможно, что для формирования собственного рефлекса на дефекацию, нужно будет провести курс очищения кишечника клизмами и специальные упражнения). Лечебные мероприятия должны воздействовать на психоневрологический статус ребенка и быть направлены на регулирование условнорефлекторных механизмов, улучшение проводимости нервных импульсов и повышение тонуса сфинктера.
Недопустимо бранить ребёнка , так как это может усилить негативизм, подавить позывы на дефекацию, ускорить дальнейшее формирование у ребёнка физиологического неудержания и переход в патологический энкопрез или в хронический запор.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо побыстрее обратиться к грамотному специалисту, детскому психотерапевту-психиатру. Специалисты подобного профиля должны быть в Абакане или Барнауле. Лучше, если это будет частнопрактикующий доктор.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ЛЕЧИТЬ ЕГО НУЖНО ВРАЧОМ-ПСИХОТЕРАПЕВТОМ, К КОТОРОМУ НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ ОЧНО.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможен невротический механизм в возникновении проблемы. Покажите ребенка врачу-психотерапевту.