ЛЕЧЕНИЕ ШИЗОФРЕНИЯ

Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть к нормальной жизни человека с диагнозом шизофрения,который состоит на учете в псих.диспансере более 10лет.Проявление болезни: галлюцинации (ему якобы «приказывает голос» что надо кого то убить...., всевозможные страхи- что его посадят и.т.д. Были 2 попытки суицида. Лечение не идет на пользу, его не покидают мысли, что он не хочет жить и все ровно покончит с собой.
Я (сестра) хочу забрать его с собой в деревню на постоянное место жительство, но боюсь не справиться в силу своей не компетентности в области психиатрии, а отдавать на пожизненное в интернат для душевнобольных не хочу. Подскажите, что мне в такой ситуации делать,чтоБ вернуть его к нормальной и полноценной жизни, как вернуть ему свое «Я» .... Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Вы задаете очень не простой вопрос, и не в плане тематики, а именно в плане прогнозирования событий. Я врач, а не волшебник. И для того, чтобы можно было предсказать ход дальнейших событий, мне необходимо знать - всю клиническую картину, состояния психического здоровья Вашего брата. Согласитесь, опираясь на Ваше описание - этого сделать нельзя. Шизофрения - сложное, зачастую непредсказуемое и весьма серьезное заболевание. Поэтому лучше всего, получать информацию из первых рук, общаясь непосредственно с лечащим врачом вашего брата и заведующим отделением. Уж они то, в отличие от нас, всей этой информацией владеют.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В ряде случаев непрерывно-прогрессирующей шизофрении прогнозы не очень утешительны. Вероятность адаптации Вашего брата к жизни, судя по всему, невелика. Впрочем, все эти вопросы лучше задавать не интернет-консультантам, а психиатрам, лечащим Вашего брата.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В большинстве случаев это возможно, если организовать правильное лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Получает лит он лечение сейчас? Когда была последняя госпитализация? Если будут переезд, то далеко ли от районного центра будет жить Ваш брат?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения