СНЯТИЕ С «Д» УЧЕТА И ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХИАТРИИ.

Здравствуйте! Если возможно. дайте мне совет. В армии у меня сложилась ситуация, когда мне грозил либо дисциплинарный батальон или «психушка». Я выбрал «Психушку», так как в «Дисбан» не хотелось больше. В «психушке» мне поставили диагноз «шубообразная шизофрения» в ноябре 2008 года, поставили на «Д» учет. С данным диагнозом я не могу устроиться на работу, которая приносила бы мне удовлетворение. В жизни у меня все хорошо, интересно. Омрачает только ненавистная мне работа, на которую я устроился с трудом. Однако, в настоящее время я могу потерять и эту работу, так как нас переводят на муниципальную службу, а такой диагноз как у меня является ограничением, медкомиссию психиатр не подпсывает. Кроме того, мою жену пригласили на работу в другой город и собираются мне там найти хорошую работу, однако я опять же не пройду медкомиссию. Это все меня угнетает и психиатры делают все, чтобы мне как-то еще больше испортить жизнь, хотя им я ничего плохого не делал. Когда я у псхиатра спрашивал совета по данной ситуации мне сказали, что могут снять с учета через 1, 5 года. а сейчас нужно идти на работу, говорить. что я дурак и увольняться. Мне кажется, что скоро я из-за таких жизненных обстоятельств могу сорваться и сделать кому-нибудь плохо, а я этого делать не хочу. Посоветуйте мне пожалуйста, что мне нужно применить для входа из этй ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Приступообразно-прогредиентная (шубообразная) шизофрения сочетает в себе признаки непрерывно-прогредиентного процесса с очерченными приступами, во многом напоминающими те, что встречаются при рекуррентной (периодической) шизофрении, относящейся к приступообразным формам.Однажды, Вы уже предпочли "психиатрический диагноз" - законному отбыванию заслуженного (судя по всему) наказания. Сегодня - Вы пожинаете плоды.Вы спрашиваете нас, что нужно предпринять? Предпринять по закону, Вы можете только одно - попытаться пройти независимую психиатрическую экспертизу (естественно - в условиях стационарного обследования, 2-3 недели). Инициатива должна исходить от Вас, в письменной форме(произвольная форма заявления), об этом необходимо попросить главного врача областного/краевого ПНД. Решение будет озвучено Вам в течении 30 суток.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращайтесь в ПНД с письменным заявлением на имя главного врача. В мнем излагайте просьбу о проведении стационарного обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то комиссия врачей-психиатров снимет диагноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр!Вы можете попробовать снять диагноз. Хотя это и маловероятно. Для этого нужно пройти переосвидетельствование в стационаре. Но... боюсь, что , если это не удастся, в следующий раз - это можно будет сделать только через 5 лет.
Может быть послушать участкового психиатра и подождать 1,5 года?