ПЕРЕОБСЛЕДОВАНИЕ ПО ПСИХИАТРИИ

вопрос как переобследоваться по психиатрии был поставлен диагноз расстройство личности в 2011 году из за плохой характеристики психиатр отправила меня в псих больницу и мне поставили диагноз расстройство личности.. я не согласен с этим диагназом.. и хотел переобследоваться и уйти в армию!!! подскажите как мне быть куда обращаться чтоб отправили на переобследование..??? помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Почему же Вы потеряли столько драгоценного времени? В случае несогласия с вердиктом врачей, Иван, действовать необходимо сразу, так сказать "по горячим следам"...Если диагноз выставлен в 2011 году, то по закону, пройти повторное комиссионное переосвидетельствование, Вам не разрешат, ранее 2016 года. Разве что только опротестовать диагноз через Суд.
Уточните три момента:
1. Военный Билет у Вас на руках? 2. Как полностью звучит ваш диагноз, или - что еще лучше, сообщите его шифр по МКБ 10 (с буквой F).3. Когда, где, и в какое время - Вы проходили стационарное обследование?
Писать можете и в личную почту, только для этого, Вам необходимо создать свой почтовый ящик на этом сайте, то есть - зарегистрироваться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Повторное обследование Вы можете пройти, обратившись в суд по поводу своего несогласия с выставленным диагнозом. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам снимут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван.Обратитесь в ПНД с письменной просьбой пройти переосвидетельствование и снять диагноз.Что будем делать дальше - В зависимости от официального ответа
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь в ПНД, письменно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уточните диагноз. И еще: по плохим характеристикам в психиатрические больницы не госпитализируют. Для этого нужны более веские основания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Иван, какой диагноз вам поставили?