ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте еще раз уважаемые доктора! Я уже писала про свои панические атаки и тревожные состояния. нашла в городе у нас психотерапевта, ходила к нему два раза, на большее пока не позволяют финансы, он мне прописал антидепресанты рексетин, пока купить их тоже не могу, а надо ли? Подскажите пожалуйста!!!! Пью мезапам 2 иногда 3 раза в день. Сильных панических атак как были раньше - нету, по крайней мере я уже не чувствую удушлтвости и у меня не возникает желания выбежать с автобуса, легче переношу жару. Но чувство тревоги не проходит, дети улыбаются требуют внимания а я не могу ничего с собой поделать, только таблетка сибазона помогает облегчить симптомы тревоги. Все рядом все хорошо а смысл в жизни как будто исчезает. В нашем городе я не знаю хороших психотерапевтов чтобы действительно помогло. Нашла через интернет запросили 18000 рублей, мне это не по карману. И что же делать мне теперь с этим? Если нет денег значит я никогда от этого не избавлюсь? Таблетками это не вылечишь? Я реально стала понимать что в таком состоянии всю жизнь прожить невозможно. Психотерапевт в первый сеанс разговаривал со мной 1,5 часа, задавал вопросы начиная с моего детства, родителей и т.д. На втором сеансе 1 час заполняла какой то тест о вторичной выгоде, с вопросами не очень мне понятными. Я не зна что дальше делать? Где в нашем городе найти врача психотерапевта который действительно поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана. еще раз!Помнится совсем недавно, мы уже отвечали Вам, на подобный вопрос. Судя по описанию, работали Вы не с врачом-психотерапевтом, а с психологом, так как врача - мало интересуют тесты, к тому же опираясь только лишь на них - адекватный диагноз поставить нельзя.Бесплатно, врач-психотерапевт принимает в городском ПНД, а при условии анонимности - за небольшую плату. Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это не диагноз, это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к врачу - психотерапевту (анонимное отдление или кабинет в ПНД), который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Светлана. Работать с тревожными расстройствами в психоаналитическом ключе (всякие там вторичные выгоды, скрытые детские травмы, фрустрации и т.п.) в большинстве случаев бесперспективно. Нужна психотерапия с экзистенциальными основаниями. Возможно, справиться с тревожным неврозом Вам поможет это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прием в ПНД - бесплатный. Еще как вариант - работа со специалистом по Скайпу. Почитайте книги А.Курпатова, В.Леви. Они есть в сети.