СУЩЁСТВУЕТ ЛИ ДРУЖБА МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ???

сущёствует ли дружба между парнем и девушкой??? нам обоим по 17, у него нет девушки, а у меня нет парня! он называет меня подругой, но открывается он мне только когда мы переписываемся по соц. сетям. мы знакомы примерно год, но так и не гуляли ни разу вместе! я предлагала, он соглашался, но когда наступало время идти куда-нибудь гулять у него внезапно появлялись причины чтобы не идти! и почему-то он боится даже на минуту остаться на едине со мной! ведь я же не кусаюсь, мы же просто друзья и не более, волей не волею... я его не принуждаю, не заставляю и не давлю на него! меня просто удивляет его поведение и отношение ко мне. он называет меня подругой, но боится со мной погулять! да и ещё, совсем недавно мы нравились друг другу, но потом это прошло, наверно... не может ли это быть причиной или же он просто меня стесняется и боится???.... помогите разобраться в этой, на мой взгляд, запутанной ситуации и понять как же он всётаки ко мне относится? может я его смущаю? хотя я симпатичная... не понимаю???...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марина!Насколько я понимаю, Вы пытаетесь продолжить тему, затронутую в вашем прошлом письме на сайт? Не стесняется он Вас, и не боится - это точно. Он относится к Вам как к своей подруге, а не как к своей девушке. Если это Вас не устраивает, или Вы хотите перевести ваши отношения в другое русло, то и постарайтесь дать ему это понять. Вот только какая реакция при этом, будет с его стороны - предугадать трудно. Мы же не знаем его как человека и как друга, Вашего друга.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, может. Я дружу с 16 лет, а мне сейчас 50.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Существует. Иногда эта дружба перерастает в любовь. Чаще - нет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дружба существует, но всегда не на пустом месте. В основе дружбы лежит общий интерес. В вашем случае, общий интерес очевиден, однако он может быть не настолько сильным, чтобы получилось что-то большее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, существует