ЧАСТЫЕ ГИПНОПОМПИЧЕСКИЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Несколько лет назад у меня начались гипнопомпические галлюцинации. Пять лет назад, проснувшись ночью, я увидела в комнате свою подругу. Я спросила, что она тут делает. Ответа не последовало. Я включила свет и оказалось, что в комнате никого нет. В тот момент мы только переехали в новый дом и я не придала этому значения.
Видения начали появляться вновь несколько лет назад. Я вижу пауков (чаще всего), знакомых людей. Один раз я проснулась и увидела, что весь потолок в моей комнате исцарапан. Я испугалась и побежала к родителям. Через пол минуты я поняла, что ничего не было. Вернулась в комнату, включила свет - ни намека.
Самое странное, что видения появляются исключительно в моей комнате стабильно 3-4 раза в месяц.Так же, как и кошмары, связанные с ней.
Опасно ли это? Что мне делать, если эта ситуация мешает мне нормально спать? Что это может означать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ксения, эту проблему стоит обсудить с врачами. Начните с осмотра и обследования у неврологов. Затем, с полученными результатами - покажитесь врачу-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ксения, вам будут советовать обращаться к психиатру-психотерапевту, так как психологи не занимаются галюцинациями. Но хочу вас предостеречь. Быть может речь идет не о галюцинациях, а о нарушении сна. Дело в том, что на "границе" сна и бодрствования, если вы сохраняете осознанность, то начинаете видеть "галюцинации". На этом построены техники осознанных сновидений. Когда люди специально вводят себя в состояние осознанного сновидени, чтобы не просто видеть "галюцинации", но и управлять ими
Почитайте сначала про осознанные сновидения, а потом решайте, стоит ли обращаться к врачу или следует научиться управлят этим.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Легкие просоночные изменения сознания нередко говорят о повышенной тревожности. Если Вас это волнует - обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ксения, я хоть и врач, но человек верующий. Я Вам советую сначала осветить квартиру, обратившись к батюшке, расскажите ему о своих виденьях. Если это не поможет (в тот же день, вернее ночь, после окончания обряда), то можно уже идти к врачу-психотерапевту на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ксения!Решать свои проблемы, начните с полного и комплексного обследования в очном формате, на консультационном приеме - у врача-невропатолога. Дальнейший алгоритм, Вам подскажет специалист, по результатам обследования.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени