ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте! Моя проблема в том, что родители слишком сильно волнуются за меня. Если иду гулять, всегда требуют подробно рассказать с кем и куда иду и.т п. Часто звонят и спрашивают, все ли у меня хорошо, даже если я иду на свидание, и ответы на частые звонки как бы неуместны. Я живу с ними и учусь в университете, потому не работаю. Вот недавно возникла следующая проблема: один друг, с которым я общалась по интернету, пригласил в гости в свой город летом(он живет в Сочи). Общаюсь я с ним уже больше года, и вполне уверена в нем. Но когда я рассказала о своих планах родителям, те категорически запретили мне ехать к нему, несмотря на то, что я сказала, что буду жить в гостинице. И теперь вообще запрещают мне летом ехать отдыхать отдельно от них. Как можно переубедить родителей?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Спокойно и последовательно отстаивайте свое право быть самостоятельной и независимой. Если требуют рассказа о том, к кому и зачем идете? что будете там делать? - рассказывайте долго и обстоятельно, с мельчайшими подробностями, минут эдак 30-40.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что доказать родителям необоснованность их переживаний Вы сможете только своим поведением. Что-то на сегодняшний день беспокоит их.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Рано или поздно вы поедете куда то не опираясь на мнение родителей, решать вам когда.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Волнение родителей вполне понятно. Переубеждать их смысла нет, но следует с благодарностью и нежностью относиться к их заботе. Следует мягко, но уверенно донести до них, что ответственность за свою жизнь и здоровье вы берете на себя. Слова для этого могут быть такими: "Я благодарна и признательная вам за заботу, за то что вы для меня делаете и я понимаю, что вам не легко отдавать мне ответственность за мою жизнь и здоровье. В тоже время, такая ответствнность мне необходима чтобы продолжать нормально взрослеть и развиваться. Я понимаю ваше волнение, но нам следует с этим смириться. Моё детство позади, я должна строить свою взрослую жизнь. Я верю, что вы ростили меня для того, чтобы я была самостоятельной и ответственной, способной отвечать за свои поступки. Вам это удалось. Спасибо вам."
И дальше: "я приняла решение, поехать туда-то и сюда-то и надеюсь, что вы окажите мне поддержку, я в ней так нуждаюсь."
Если родители не смогут принять вашей самостоятельности, то придется сделать им больно и поступать вопреки их воле.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Да, Ирина, излишняя опека родителями взрослых детей встречается часто и для начала самостоятельной жизни требуются определенные усилия.
Только, посмотрите на происходящее Их глазами. Пустили бы Вы свою дочь ОДНУ в далекий незнакомый город к парню, с которым она знакома по интернету? Я бы серьезно подумал.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно повзрослеть. Думаю, что 1-2 сеансов с врачом психотерапевтом Вам будет достаточно. обращайтесь - клиника "Роса".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Родители просто очень сильно Вас любят. Рано или позже, Вы это обязательно поймете и оцените.