ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться.Мы с моим молодым человеком почти два года,отношения сначала были идеальными,но последние полгода всё стало меняться в худшую сторону.Мы планируем свадьбу в скором времени,я живу одна поэтому часто остаётся у меня.Я всегда была избалована мужским вниманием,но никогда не позволяла себе общение с противоположным полом.Я же у него первая,мы всегда вместе проводим время,но сейчас он много работает и соответственно общается с противоположным полом.Я в нём полностью уверена,но у меня чувство собствености и меня даже раздражает что он просто здоровается с сотрудницами.Из за этого постоянно бросаю его,он успокаивает и мы миримся.Но сейчас его это стало раздражать и он психует на меня.Я очень гордая,и меня это в себе раздражает но я ничего поделать не могу.Я стала задумываться может это просо не мой человек и стоит уйти от него,или бороться???не знаю как вести себя и стоит ли меняться??Может я просто выдумала свою любовь,от этого и раздражение на него????
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, У Вас не просто чувство собственности, у Вас гипертрофированное чувство собственности.
Надо же, каков наглец: позволяет себе здороваться с женщинами-сотрудницами. Посоветуйте молодому человеку Вас оставить: зачем ему нужна девушка с ржавой пилой наизготовке. Которая его пилит и пилит, пилит и пилит...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"не знаю как вести себя и стоит ли меняться??"
ведите себя по человечески, и посочувствуйте своему будущему мужу, ведь он терпит ваши выходки. а меняться или нет, решайте сами. это ваша воля, какую жизнь себе создавать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оксана, в Вашем сообщении (и, видимо, в душе) много противоречий. С одной стороны, Вы пишите, что уверены в нем, с другой, готовы бросить его только потому, что он поздоровался с коллегой. Так в чем же Вы тогда уверены, если считаете элементарные нормы этикета, которые он соблюдает, доказательством его порочности и поводом для расставания??? С одной стороны, Вы устали бороться (с чем???), с другой - планируете свадьбу в скором времени...
Те, 1,5 года, когда у Вас все было идеально - это время, когда вы были постоянно неразлучны, и он смотрел только на Вас?? Так бывает?? Все-таки социум свои законы диктует.
Что касается его реакций на Ваши претензии, то они вполне обоснованы. Вы выстроили определенный сценарий поведения: мне не нравится - я обижаюсь и ухожу - догоняй меня и возвращай. До определенного момента этот сценарий действительно может работать, но рано или поздно наступает предел, когда человек устает оправдываться и что-то доказывать. Вы пишите, что Вы гордая! Но в чем заключается гордость??? В том, чтобы все было, как Вы хотите, а если не так, то ничего не имеет смысла?..
Да, Вы можете уйти навсегда от этого человека, но... Ели Вы не осознаете, что не так в ВАС, то эта ситуация повторится и в других отношениях. Будут разные люди, но Вы ты останетесь собой - с ревностью, гордостью, обидами...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Рано или поздно, но влюбчивость проходит, заканчивается "конфетно-букетный" период, и начинаются ежедневные будни, к которым каждый из Вас - должен быть готов, чтобы сохранить эти отношения, и постоянно привносить в них - что то новое и оригинальное.