ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С ПАПОЙ

Здравствуйте! Три года назад я попала в больницу с нервной анорексией(потеряла сознание). Сейчас уже три года, как я вполне нормальный и адекватный человек и с мамой проблем нет, но папа ни как не может этого понять и до сих пор воспринимает меня, как больную. Когда я только вернулась домой после больницы он был со мной чрезвычайно ласков и постоянно душил в объятиях, но потом начался сущий ад. Он постоянно меня контролировал, каждый мой шаг и это было просто невыносимо. Стоит мне потерять 1-2 кг, как с ним начинается настоящая истерика и он был уверен, что я специально, хотя я уже очень давно, как нарочно не худела. Сейчас он уже все таки меня так не контролирует, но все равно не считает меня здоровой. Он уверен, что я намного слабее своих сверстников, хотя это не правда. Еще он до сих пор при каждом удобном случае любит вспомнить, как я попала в реанимацию три года назад и такое чувство, что до сих пор злится на меня за это. Я уже просто не знаю что делать! Я сама чувствую себя виноватой, что причинила ему и маме столько боли. Как мне вернуть прежние с ним отношения и его доверие? Что сделать, чтобы он наконец признал меня нормальным и адекватным человеком? В заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Согласитесь, что беспокойство у Вашего папы обоснованно. Поставьте себя на его место, он переживает и волнуется о Вас. Попросите его не напоминать Вам о стационаре, думаю, если Вы спокойно объясните свои переживания по этому поводу - он поймет вас. Каков Ваш вес и рост на сегодняшний день?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
2-3 сеанса семейной психотерапии смогли бы смягчить эту ситуацию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. Вашего папу можно понять, три года назад он РЕАЛЬНО мог Вас потерять, а такое не забывается никогда. Без специалиста такие отношения поправить - не просто. Возможно Вы правы, что и остались какие то негативные чувства в Ваш адрес. Посетите вместе семейного психолога или психотерапевта
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Ирина! Вашего папу мне жалко и я ему сочувствую в том месте, что он не хочет Вас потерять, Вы ему дороги и он таким образом выражает Вам свою любовь! Вам я сочувствую больше! Вы чувствуете себя виноватой в том, в чем Вы совсем не виноваты! Анорексия на пустом месте не формируется, учитывая Ваш возраст, здесь есть вероятность участия и мамы и папы! Похоже, что в этой истории Вы потеряли доверие к себе и к миру, в том числе к самым близким людям! Пока Вы не научитесь вновь доверять себе, сложно доверять другим людям, тем более близким. Что можно сделать, чтобы папа, наконец, признал Вас нормальным и адекватным человеком? Вы сами написали в отзыве - НИЧЕГО!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С течением времени его отношение изменитсья, по мере вашего взросления.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лучшим вариантом и решением в сложившейся ситуации, на мой взгляд - могла бы стать семейная психотерапия.