ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЕМ. УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ...

Здравствуйте. У мужа есть другая женщина, когда выпивает начинает ей звонить и говорить, что любит ее (мое присутствие его уже не смущает).Просыпается и клянется, что я для него единственная, очень меня любит и говорит что не отпустит никуда и все свободное время находится рядом, но потом все повторяется. Хотела уехать, но муж плачет, свекровь плачет, и я плачу...Очень хочу ребенка и муж говорит, что тоже хочет, но сексуальный интерес ко мне потерял. Работаю на дому (одна из причин его дикая ревность).
1. Помогите, нарисуйте перспективу.
2. Есть ли какая-то возможность того, что человек поменяется.
3. Как добиться хотя бы Уважения со стороны мужа
4. Как вызвать сексуальный интерес.
5. Как себя вести в ситуации, когда муж изменяет.
Головой понимаю, что ждать нечего и нужно хотя бы попытаться начать новую жизнь (может еще будет шанс встретть достойного и родить ребеночка)Но ненахожу в себе сил уехать, сразу начинаются слезы и обещания со стороны мужа и свекрови, а мне хочется верить и я остаюсь, ничего не могу с собой поделать. Помогите, пожалуйста.
Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проявите характер! Поставьте вопрос ребром: или он меняется в кратчайшее время, или Вы уходите. Если Вы действительно для него что-то значите, то это должно его остановить. Пытаться сохранить семью или отношения рождением ребенка - весьма обманчивый вариант.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вы должны решить только самостоятельно и никак иначе, не перекладывая ответственности за принятое решение на других. Если Вас это сделать сложно, без какой-либо сторонней помощи, то нужно обратиться к психологу очно, где Вы сможете подробно выговориться.
Но, психолог не будет принимать за Вас решение, он только систематизирует и упорядочит Ваши переживания, мысли. Как только это будет сделано, Вы сможете сами принять верное решение.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог

Возможно, вы еще не дошли до крайней точки, либо не знаете, где эта крайняя точка наодится. Тогда надо определить, до какого момента вы терпите, а после чего, все меняете и как. Четко пропишите себе - "если в течение такого то срока, не случится то-то, то будет то-то..." Желательно поставить в известность и мужа, и свекровь, чтобы они потом не лили слезы и не перекладывали ответственность за разрушение семьи на вас мольбами "не уходи!". Вы и они будете четко знать, что вы пытались и хотели наладить отношения, и сделали все возможное. Вечно ждать невозможно. Вы имеете право на счастье. И люди на самом деле не меняются.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Человек не меняется, он лишь становиться самим собой. Возможно вас так воспитали брать ответственность за эмоциональное состояние других, думать больше о других, чем о себе. Прислушайтесь к себе а чего вам действительно хочется, какую семью вы хотите, что заставляет вас оставаться в этом браке? Способны ли вы жить самостоятельно ни от кого не зависимой? Многие эти вопросы вы можете разрешить на приеме психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
У Вашего мужа хронический алкоголизм. Он теряет контроль над своим поведением в пьяном виде. Сначала надо вылечить алкогольную зависимость, а, уж, потом, - все остальное.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Совершенно согласен с Сергеем Смирновым.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Жить с алкоголиком, это все равно - что находится в аду. Выбирайте что то одно, или ад с любимым, или рай, пусть даже и без него. Ведь ваше слово, для него практически ничего не значит? Остается одно - делать выводы и принимать решение...